Страница 9 из 11

Re: Биение руля

Добавлено: 04 май 2010 14:19
vesel4ak
Ну ведь если бы она была кривая, то колесо не балансировалось же бы? или я не прав?
Ведь когда аппарат тебе говорит - ОК, значит это ок, а не то что все равно быть будет. :)

Re: Биение руля

Добавлено: 04 май 2010 14:35
N-Form
vesel4ak писал(а):Ну ведь если бы она была кривая, то колесо не балансировалось же бы? или я не прав?
Ведь когда аппарат тебе говорит - ОК, значит это ок, а не то что все равно быть будет. :)
+1 моему штатному 4 года... и грузов от 5 до 25... и убивал как мог ее в то лето... но мастер сказал что не кривая... да и сам я видел..

Re: Биение руля

Добавлено: 04 май 2010 17:51
Predator1689
И так отписываюсь. Съездил в шиномонтаж который посоветовал Егор. Сняли левое , показало 10-10 мастер удивился что впринципе бить не должно, отбалансировал, сбросил всё в нули. Сняли правое 0-0, поставили обратно, заплатил за снятие\установку двух колёс и балансировку одного, 360 руб, разгонялся до 120, ничего не бьёт =) мистика, но я доволен, всем спасибо за советы, наводки, и колечки)

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 02:22
Predator1689
Покатался днём сегодня. От 120 и выше небольшое биение есть всё равно, но почти незаметное, это видимо уже не вылечить.

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 07:40
N-Form
отт 120 на штатном бридже есть не биение а вибрация.....!! у меня тоже и до 150км/ч..... это не лечится.(((

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 11:26
Predator1689
N-Form писал(а):отт 120 на штатном бридже есть не биение а вибрация.....!! у меня тоже и до 150км/ч..... это не лечится.(((
да вибрация , ну значит так будем кататься, это ничем не грозит?

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 11:36
N-Form
Predator1689 писал(а): ну значит так будем кататься, это ничем не грозит?
будем пока резину не сменим))))) уменя так с покупки 2008года... на зиме не трясет..поэтому забил...

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 12:15
andgy
Predator1689 писал(а):
N-Form писал(а):отт 120 на штатном бридже есть не биение а вибрация.....!! у меня тоже и до 150км/ч..... это не лечится.(((
да вибрация , ну значит так будем кататься, это ничем не грозит?
Грозит, еще как грозит. Не сразу но убиваются рулевые тяги и наконечники в первую очередь и т.д.

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 12:29
vesel4ak
ОЧЕНЬ не сразу :) У меня такие вибрации всегда были, есть и будут. Не большие но есть. От 130 до 150 примерно. Я уже чего тока не делал, ничего не помогает. Видимо "конструктивная особенность" альмер :)
Но я уже так 122 000 км проехал и что тяги, что наконечники, да и вообще все что связано с рулевым управлением - в идеале, тока рычаги сменил, но это явно не от вибраций :)

Re: Биение руля

Добавлено: 05 май 2010 16:15
Predator1689
andgy писал(а):Грозит, еще как грозит. Не сразу но убиваются рулевые тяги и наконечники в первую очередь и т.д.
Можно спокойно ездить, а зная как катается Егор, могу точно сказать что если бы всё было так плачевно, он бы давно уже всё поменял, так что из-за вибраций особо ничего не будет...не надо поднимать такой кипиш) спокойнее....

Re: Биение руля

Добавлено: 06 май 2010 07:18
SvaroG
А я решил проблему с биением руля!
Заехал к знакомому в шиномонтажку, объяснил ситуацию. Сняли все колеса, проверили на стенде. Показывает везде по нулям. Далее взяли колеса, и повесили на какой-то другой стенд, более чуствительный и дорогой (у всех он просит за сию процедуру 2 рубля! С меня пиво на вечер :D ). Он раскручивает колесо до просто огромных скоростей и о чудо! На всех колесах показало от 5 до 15! Спросил почему так бывает, он сказал что нужно подбирать диски под резину и при рассинхроне так идеально отбалансировать не получится. Далее что мы сделали, сняли все грузы с колес, спустили колеса, провернули резину на 45 градусов, накачали и снова на балансировку (на обычном стенде). Суть в чем: если показывает, что нужно добавить свыше 10-15 гр. груза, то нужно спускать и снова проворачивать резину. И так до победного. Промучались с ним часа 2,5. Но в итоге на каждом колесе грузов не более 15 грамм. Далее тест на дорогом стенде. Везде по нулям!
Тестит по трассе, на скорости до 150 никаких вибраций. Так что если есть знакомые, то делайте процедуру, которую я описал выше (можно обойтись и без супер-пупер снетда, он так, для страховки) ;)

Re: Биение руля

Добавлено: 06 май 2010 13:04
Predator1689
Интересная метода, только получается резина чтоли криво стояла? что изменится от того что её повернут? диск то во всех местах одинаковый :o Да и знакомых таких, увы нет(

Re: Биение руля

Добавлено: 06 май 2010 13:07
vesel4ak
Знакомые то есть :)
И передвижение резины по диску тоже даст разные результаты.
Основная проблема, как правильно отметил Сварг, что на обычном монтаже колесо медленно крутиться и на такой скорости никакого дисбаланса не определяется, а вот если по быстрее раскрутить, то тут все покажет сразу.
Надо спросить у друга есть ли у него такая техника :)

Re: Биение руля

Добавлено: 06 май 2010 13:10
Predator1689
vesel4ak писал(а):Знакомые то есть :)
И передвижение резины по диску тоже даст разные результаты.
Основная проблема, как правильно отметил Сварг, что на обычном монтаже колесо медленно крутиться и на такой скорости никакого дисбаланса не определяется, а вот если по быстрее раскрутить, то тут все покажет сразу.
Надо спросить у друга есть ли у него такая техника :)
из того что там было - там такой техники нет. Может где в подсобке есть :)

Re: Биение руля

Добавлено: 06 май 2010 13:15
vesel4ak
Да они тока открылись :) так еще много чего не стоит :) но все время что то покупают. Ща вот мото шиномонтаж делают. так что может и есть где в закромах, надо спросить, за спрос денег не берут :)