Поставил сегодня вечером VG1031UPL. Выбор пал именно на эту модель, так как мне его продавали знакомые за 1000р, новый полностью комплект.
Установил его рядом с салонным зеркалом. И снаружи не видно и изнутри ничему не мешает. От обилия различных функций обалдел

Он только кофе по утрам не делает
Подцепил стандартно в диагностический разъем. Зеленый провод (ДУТ или датчик уровня топлива) прикрутил к 34 контакту на шлефе, который идет от приборной панели. Питание взял от прикуривателя, ибо был рядом провод от декоративной неонки, так же запитанной от прикуривателя. Остальные доп. провода счел ненужными - обрезал и заизолировал. Как только завел авто, БК сам определил что это Nissan, то есть автоматически. И сразу же вылезли ошибка 0138 - Завышенные значения второй лямбды. Вот так вот, ездил не знал, подключил, теперь появляются различные мысли... раз лямбда и так плохо себя чувствует, может выбить катализатор, тогда хоть будет причина плохого самочувствия.
Пришлось делать корректировку скорости. БК врал на -15 км\ч (спидометр не врет, проверял по GPS и гаишным радарам

).
Щас буду курить мануалы и выбирать, какие из показаний действительно нужны.