Тоже вот заморочился с подсветкой в ноги - как результат 2 часа раздумий и копания в проводах, полчаса работы, один сгоревший предохранитель (не тыкайте тестером в плату плафона

), 700 р. на 4 светодиодных полоски и вуаля!
Поэтапно:
1. СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!! Иначе можно спалить TCU, а эта сволочь дорогая.
2. Нужно решить откуда брать минус. Я брал все с плафона: фиолетовый - "+" и красно-белый - "-". Этот способ подразумевает, что подсветка будет работать как плафон в среднем положении, т.е. срабатывать при открывании дверей, при глушении двигателя и при снятии с сигнализации. На работающем двигателе светит только с открытой дверью. При выключенном двигателе горит ~30 сек. и гаснет, если двери закрыты. Все это не зависимо от положения выключателя плафона. Если брать "-" с концевиков дверей, то работать будет только при открытой двери, но плюс в том, что можно сделать независимую подсветку на каждую дверь. Варианты постоянного включения через прикуриватель или еще куда даже не рассматривал - при езде только отвлекает. Еще один вариант: запитаться на прямую от клемм лампочки, тогда подсветка будет работать от выключателя плафона, но придется паять плафон и тянуть туда провода.
3. После долгого копания в проводах было решено подрубиться в проводке в левой стойке (Н16-хэтч, рестайл, комфорт+) - там как раз идут три провода от плафона: фиолетовый - постоянный плюс, черный - постоянный минус и красно-белый (переходит в красно-желтый) - минус от TCU. Сам TCU я так и не нашел, поэтому полез в стойку (Если кто сфотографирует этот TCU буду очень признателен). Стойка держится на двух защелках вверху и посередине и аккуратно поддевается плоской отверткой; потом тянем немного вправо и на себя и кладем рядом. В стойке подрубил два провода через коннекторы и протащил их вниз. Для удобства лучше взять разные провода или пометить один, чтобы знать где минус.
4. На моих лентах проводов как раз хватало чтобы соединить их в районе магнитолы, поэтому пришлось разобрать еще и центральную консоль. Туда же подтянул два провода с плафона и соединил их. То, что они там оказались для меня большой плюс: собираюсь еще поставить подсветку под передние сиденья и тянуть ее через центр с выходом вместе с проводами подогрева сидений. Осталось придумать как их там закрепить.
5. Приклеил ленты по краю пластика, чтоб светило вниз и не заметно было со стороны
6. Убираем свисающие провода, собираем разобранное, ставим на место клемму аккумулятора и наслаждаемся зрелищем
Фотки будут чуток попозже - сейчас светло еще))