
Народ, а может вибрацию на руль давать, например. приводная тяга от коробки к колесу (на коробке автомат) (не знаю как правильно назвать, ну там такие карданы - один длинный, второй покороче)? Повторюсь, бьет на 100-110.
А будь добр померить ширину + юбка я вижу там хитрая ...
Ширина кольца приблизительно около сантиметра, может чуть меньше.Predator1689 писал(а):
Юрец, а такой вопрос, ширина кольца у всех дисков универсальная, или разная, можешь сказать ширину колец тех которые ты приобрёт, а то у меня Илья спрашивает. а я незнаю даже...
Береги силы, если нет второго комплекта колес на других дисках, попроси у кого нибудь, лучше на родных железках и хоть с зимой, и прокатись.Laurenti писал(а):Все, я сдаюсь:
- тормозные диски Циммерман (НОВЫЕ)
- колодки - новые
- литье НОВОЕ, диаметр ступицы родной.
- резина новая (Хенкук)
- диагностика подвески - норма.
Сначала была первая балансировка, больше 100 не катался, проехал около 300км, сделал повторную балансировку.
Чуть набираешь больше 100 руль начинает бить по 5мм в лево/право.
Сил моих больше нет
Laurenti писал(а):Predator1689, похоже они одинаковые: у меня остатки пластиковых такие же были, а вот эти под заказ точили:
Народ, а может вибрацию на руль давать, например. приводная тяга от коробки к колесу (на коробке автомат) (не знаю как правильно назвать, ну там такие карданы - один длинный, второй покороче)? Повторюсь, бьет на 100-110.
а он что работает по типу двс??? чтоб выдавать какие либо вибрации для биенияКолчак писал(а):.....ребят, а гидроусилитель не может быть причиной биения????