Вот так мы забрали Алмеру.
Могу сказать так, что будь у меня желание, или же они бы повели себя совсем грубо и нагло, мы бы довели дело до суда... у нас на руках был оплаченный счет, старый (настоящий) договор, заявление на выдачу машины и жалобы в Ниссан.
В итоге договорились на допы.
Вся фигня в том, что в нашей стране никто по закону работать не хочет... вместо того чтобы спокойно действовать по правилам, все стараются обхитрить и обмануть.
Но почему-то они не хотели поступать по правилам, хотя ссылались на пункт 3.8 в договоре «Овода».
Пункт гласит: В случае изменения цены Автомобиля импортером, продавец вправе в одностороннем порядке изменить стоимость автомобиля и, в этом случае, его стоимость будет определяться на момент передачи.
Вместо документов, подтверждающих изменение цены, нам был выдан новый счет и к нему прикреплен НОВЫЙ ДОГОВОР!!!! имеющий такой же номер и такую же дату, где уже стояли новые цены. Нашей подписи на нем не было.
Так же была выдана бумажка
Вообще уже с этим можно было сразу вызывать соответствующие инстанции, чтоб посмотрели на «молодцов».
ок, говорю, нет проблем, пишите уведомление, мол в связи с изменением цены мы пересматриваем и вашу цену... и заодно прикрепите документики, подтверждающие изменение этой цены. И тут началось....
Все куда-то смылись, ничего писать не стали, наверное решили взять измором, мол или подпишут или сами уйдут.
В принципе я был готов идти на мировую и взять допы, но в воскресенье менеджер категорически отказал нам в этом (жадный он), и поэтому мы решили идти до максимума….
Вобщим было "прикольно" наблюдать за ними, когда мы пошли и оплатили счет, который нам выставили в воскресенье (тот менеджер лопухнулся).
И наблюдать как они засуетились и зашушукались… J
Соотв после оплаты у нас на руках был счет, договор и можно было смело их "валить".....
т.к. свои условия договора я выполнил и в случае отказа можно было доводить до суда, со всякими последствиями (на телефоне постоянно адвокат был, он участвовал во всем), начиная от неустоек за задержку машины, и добавлять иные санкции...
Следуя указаниям адвоката написали заявление, у нас его отказались принимать, мол все кто ответственен ушли.
В принципе мы могли спокойно ехать домой, на утро отсылать им заказным письмом заявление на выдачу машины и потом ждать три дня. По прошествии этих дней писать жалобу и подавать в суд.
Машину можно было подождать, пока суд идет, адвокат очень хороший и дело знает, попутно давя их иными способами (есть варианты).
Если они думали, что мы остро нуждаемся в машине, то ошиблись, колеса были и при желании мы могли спокойно подождать. Для Дилера проблем было бы больше чем для нас. Т.к. VIN машины был прописан в договоре и скинуть её другому они просто не имели права (ваще хана бы была)
Но я не стал этого делать, уже вечером, когда всё начальство свалило, на мое предложение мол, а чего ж вы то со своей стороны не идете на встречу, сразу появилась заинтересованность и желание договориться. Вот в итоге на ту сумму, что получилась из-за нового курса (7500р), набрали допов. Забрали машину, плюнули и уехали. Больше туда ни ногой…
На все это ушло более четырех часов.
А теперь внимание вопрос, почему они отказались идти законным путем ?
Тобишь писать уведомление, прикреплять письмо из ниссана, и на этом основании выставлять новый счет. Если они были так уверены , что ниссан подтверждает инфу о повышении цен.
Ниссан то подтверждает, но вот документов на эту тему ни у кого нет.
Есть только письмо, письмо у меня сохранилось, ни печати, ни подписи, простая распечатка, даже не на официальном бланке – филькина грамота.
На мой запрос в Ниссан пришел ответ, мол да, цены изменились, но никаких документов мы вам не дадим, мол нефиг.
Можно предположить, что хоть решение о переводе в рубли уже действует, официально оно не подтверждено и бумаг нет. Просмотрев документы я увидел, что машина уже была в России 28 Июня. Соотв. заплатили за нее по старой цене, а нам пытались продать по новой..
К тому же как мне стало известно, Ниссан Моторс в таких случаях стоит на стороне дилеров, понятно, Алмеры и так раскупаются как будь здоров, так что даже если откажутся, то купят другие.
А значит, дилеры чувствуют свою безнаказанность и творят что хотят.
И фраза что все фин отношения это уже к дилерам простая стрелка и уход в тень.
У меня сейчас на руках новый договор, копия (скан) старого, а там же заявления и жалобы, отправленные в ниссан, которые согласно стандарту ISO были зарегистрированы.
Как думаете, стоит все эти документы + рассказ, отправить куданть повыше Российского представительства. Чтобы там почитали, что тут происходит, и, может, как-нибудь отреагировали?
Японцы очень боятся русской мафии и криминала... и очень уважают закон, я думаю на подобный беспрдел должны отреагировать. :hunter:
Ведь мы не против платить в случае изменений цен и проч, но не надо делать из людей лохов, и плевать на закон.
Может быть, ничего этого и не было, не согласись они сразу на Допы, но видать жадность сказалась…. поэтому пришлось отработать по полной, благо с законом не на вы и опыт и друзья есть
Так что в данном случае надо давить на допы, и если не хотят их давать, то давить, давить и давить по закону.
Не хотят давать счет, идти оплачивать через банк, пускай даже новую сумму, но потом им уже нельзя будет отбрехаться мол вы не выполнили условия договора, и дальше соотв в таком же порядке.. Заявление, и там уже по ситуации… хотя надеюсь что ваш дилер окажется сразу более сговорчив.
А вобще, если б не родители, которые сидели рядом, я бы еще покуражился пару дней, достал бы их там всех до печенок и пару служб с собой притащил, чтоб посмотрели на их выкрутасы. Ну да лана, теперь главное чтоб Алмерка ездила долго и без проблем, ибо мы за неё бились до конца.
В воскресенье бум праздновать :dance3:

, когда уже с номерами и проч...