Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
- gyurder
- Знаток
- Сообщения: 551
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
- Откуда: Лефортово
Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Суть вопроса в следующем.
С некоторых пор я являюсь эксплуататором Пегеота 307. И соответственно пользователем сервисного центра Авес Пежо, где предидущий хозяин покупал и обслуживал эту машину. Так вот 23.12.2008 г. обратился в сервисный центр с жалобой на посторонний шум в подвеске. Сделали диагностику. Сказали все ОК, о чем есть документ и акт выполненных работ. Шум не исчез, но по причине занятости обратился 28.12.2008 сделали диагностику заменили промежуточный подшипник (Акт тоже в наличии). После всех этих работ я проехал всего 250 км и 9.01.2009 ехал со стороны Зеленограда в Москву и на скорости под 100 км у меня отвалилось и уехало левое переднее колесо. В результате чего мне сделали ремонт в том же Авес Пежо на 20 тыс. руб. (замена ступицы левого переднего колеса, подшипника, шаровой, пришлось поставить второй комплект дисков, так как тот который оторвался накрылся, развал и т. д.). Причина отрыва колеса его плохое крепление. Три болта срезало один выскочил. Гаи не вызывал, так как не думал что так на много влечу + у меня нет каско и на тот момент мне это не казалось ДТП. Но есть свидетель который видел как это случилось готов ежели чего на суд. Дополнительно есть квитанция с эвакуатора с указанием места, где он меня подобрал.
Резюме: Как сбить с Авеса деньги за ремонт и эвакуатор?
Насчет морального думаю не стоит парится. Все под богом ходим. И мне откровенно говоря повезло, что не на МКАДе и небыло встречных машин или пешеходов (колесом могло всех покалечить).
С некоторых пор я являюсь эксплуататором Пегеота 307. И соответственно пользователем сервисного центра Авес Пежо, где предидущий хозяин покупал и обслуживал эту машину. Так вот 23.12.2008 г. обратился в сервисный центр с жалобой на посторонний шум в подвеске. Сделали диагностику. Сказали все ОК, о чем есть документ и акт выполненных работ. Шум не исчез, но по причине занятости обратился 28.12.2008 сделали диагностику заменили промежуточный подшипник (Акт тоже в наличии). После всех этих работ я проехал всего 250 км и 9.01.2009 ехал со стороны Зеленограда в Москву и на скорости под 100 км у меня отвалилось и уехало левое переднее колесо. В результате чего мне сделали ремонт в том же Авес Пежо на 20 тыс. руб. (замена ступицы левого переднего колеса, подшипника, шаровой, пришлось поставить второй комплект дисков, так как тот который оторвался накрылся, развал и т. д.). Причина отрыва колеса его плохое крепление. Три болта срезало один выскочил. Гаи не вызывал, так как не думал что так на много влечу + у меня нет каско и на тот момент мне это не казалось ДТП. Но есть свидетель который видел как это случилось готов ежели чего на суд. Дополнительно есть квитанция с эвакуатора с указанием места, где он меня подобрал.
Резюме: Как сбить с Авеса деньги за ремонт и эвакуатор?
Насчет морального думаю не стоит парится. Все под богом ходим. И мне откровенно говоря повезло, что не на МКАДе и небыло встречных машин или пешеходов (колесом могло всех покалечить).
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Насчёт сотрудника ты погорячился.
Надо было вызывать. Заключение независимого эксперта есть ?
По какой причине отвалилось колесо.
И ещё момент задай этот вопросик на юридическом форуме.( в инете покапайся).
Там думаю тебе ответят профи.
Надо было вызывать. Заключение независимого эксперта есть ?
По какой причине отвалилось колесо.
И ещё момент задай этот вопросик на юридическом форуме.( в инете покапайся).
Там думаю тебе ответят профи.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
да, надо было бы гайцов вызвать... любое происшествие на дороге - есть ДТП)
по крайней мере, тебе надо документально подтвердить, что колесо отвалилось и отвалилось оно после вмешательства из-вне.
по крайней мере, тебе надо документально подтвердить, что колесо отвалилось и отвалилось оно после вмешательства из-вне.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
епрст, Геныч, как тя угораздило-то? ((((( сам-то в норме?
по сути, надо было гайцев звать, чтобы фиксировали дату и место, хотябы. с сервисом общался? чего они-то говорят?
по сути, надо было гайцев звать, чтобы фиксировали дату и место, хотябы. с сервисом общался? чего они-то говорят?
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Сучувствую, так чё в сервисеговорят???
И.О. героя Советского Союза
-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Без справок из ГАИ будет очень сложно что-либо доказать... Но попробовать можно. Сам довольно долго работал в сервисе, даже интересно будет пободаться так сказать с другой стороны баррикад))) Напиши, что они тебе говорят по этому поводу и собери как можно больше бумажек от них. Тонкостей конечно много, но попробовать стоит!!! Главное не отчаиваться!!!
Старший прапорщик - спасатель.
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Нужно будет доказывать причинно-следственную связь между происшествием и действиями сервисменов. Это очень трудно, т.к. та сторона обязательно поставит под сомнение свою причастность к случившемуся. Этот случай еще раз доказывает то, что даже забирая машинку из сервиса нужно внимательно ее осмотреть. Я как-то раз после сервиса почти неделю ездил без задних стоп-сигналов - забыли поставить обратно фишку.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
вот казлы, а теперь доказывай, что не верблюд!
И.О. героя Советского Союза
-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Крайне сложно, но теоретически возможно. По собственному опыту могу сказать совершенно однозначно, что любые сервисы, неважно дилерские или нет, очень боятся такой организации, как "Общество защиты прав потребителя"... Попробуй узнать в "ОЗПП", что можно сделать в твоем случае. Если они заинтересуются твоим делом, а они скорее всего заинтересуются, то и тебе все деньги отдадут и на сервис наложат такой штраф, что даже дилеру мало не покажется.
Старший прапорщик - спасатель.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Спасибо коллеги. Пока ни с кем в сервисе не общался. Так как у того мастера, который принимал мою машину и ремонтировал её до этого, выходные. А другие разговаривать не хотят, боятся что нить не то ляпнуть. Завтра появиться тот мастер, а также технический директор, с ними и поговорю. Вчера я написал заявление на имя директора Авес Пежо о возмещении ущерба. Ответ в течении 10 дней, но планирую выяснить уже завтра, о предполагаемых результатах. Причинно следственную связь я думаю можно будет доказать в том числе и подключив вышеназванное общество. Так как в актах выполненных работ указано, что сервисный центр несет гарантию за выполненную работу 6 месяцев, а на регулировочные работы 30 дней. В неконкретном разговоре один из мастеров сказал, что "....помоему
в диагностику подвески проверка колес не входит" а что тогда входит не объяснил. Вот нужно эту часть и проверить. Диагностику подвески мне делали 23.12.2008 или 370 км до аварии. 28.12.2008 меняли промежуточный подшипник при этом снимали колесо, утверждают, что правое переднее. То же нужно проверить. + в рекомендациях написали диагностика подвески норма. Короче буду пока решать полюбовно, ежели нет. Начнем крестовый поход 
Завтра отпишусь о результатах разговоров с тех. директором. + на форуме авес пежо постоянно отвечает директор по маркетингу и пиару этой компании, напишу и ему. Судя по форуму он много вопросов решал в пользу клиента. Вот и посмотриь


Завтра отпишусь о результатах разговоров с тех. директором. + на форуме авес пежо постоянно отвечает директор по маркетингу и пиару этой компании, напишу и ему. Судя по форуму он много вопросов решал в пользу клиента. Вот и посмотриь
-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Проверка колес (а точнее их крепления) - это первое, что проверяют при диагностике (или визуальном осмотре) подвески. Если колеса плохо закреплены, то толком ничего о состоянии подвески сказать нельзя!!!!!!!!!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Старший прапорщик - спасатель.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Компания Авес-Пежо в принципе довольно крупная и я думаю им дорого их имя- не должны бадаться...
о у к с
-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Как показывает опыт, на имя большинству компаний наплевать с высокой колокольни!!! Единственное, что они могут пожалеть - это деньги!!! А остальное им по барабану!!! И именно на это и надо делать упор!!!Bumer писал(а): Компания Авес-Пежо в принципе довольно крупная и я думаю им дорого их имя- не должны бадаться...
Старший прапорщик - спасатель.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Записано Диагностика подвески - это и была основная работа и основная причина обращения меня в сервис.Ilja писал(а): Проверка колес (а точнее их крепления) - это первое, что проверяют при диагностике (или визуальном осмотре) подвески. Если колеса плохо закреплены, то толком ничего о состоянии подвески сказать нельзя!!!!!!!!!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Общался сегодня с техническим директором, тот грустным голосом мне сообщил, что мое заявление на рассмотрении у генерального директора.
обещали скоро сами позвонить. пока жду.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Ни пуха!gyurder писал(а):Записано Диагностика подвески - это и была основная работа и основная причина обращения меня в сервис.Ilja писал(а): Проверка колес Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Общался сегодня с техническим директором, тот грустным голосом мне сообщил, что мое заявление на рассмотрении у генерального директора.
жду.
Держу кулаки, что все было ОК!
И.О. героя Советского Союза