сегодня проверил компрессию, 10 везде! 2003г.в 1.8 пробег 45000, мастер сказал что годика два покатайся, а потом уж если почувствуешь что движка плохо тянет типа думай продавать либо ремонт( работа примерно 25000р)!сказал что может первый хозин движок подогрел! так же спросил по поводу расхода масла, он посоветовал на след. ТО залить у них бочковое для пробы, т.к много сейчас левака и потом проверить расход!
вот стало интересно у кого какая компрессия?
10 комперссия нормальная, если она на всех цилиндрах одинаковая, то езди не морочь себе голову! На твой век точно хватит! А по пробегу можно сказать что вполне верятный, у меня машина два года, а пробег 18000, сделал второе ТО по времени! Вот боюсь буду продавать, так никто и не поверит что она столько пробежала.
Solidus писал(а):
10 комперссия нормальная, если она на всех цилиндрах одинаковая, то езди не морочь себе голову! На твой век точно хватит! А по пробегу можно сказать что вполне верятный, у меня машина два года, а пробег 18000, сделал второе ТО по времени! Вот боюсь буду продавать, так никто и не поверит что она столько пробежала.
Тебя не устраивает цифра, или машина тупит, жрёт масло со страшной силой? Если машина нормально едит, не мешай ей работать, ну если надо делать то точно у нормального мастера и в нормальном центре. На форуме поспрашивай, может кого посоветуют. У меня был опыт общения с ПТУшниками, после них разбирая двигатель волосы вставали дыбом и не только на голове, от сделанного ими ремонта! С тех пор, ремонтирую либо сам, либо в нормальном автоцентре, где можно предъявлять притензии, но уж точно не в гараже.
STASL писал(а):
сегодня проверил компрессию, 10 везде! 2003г.в 1.8 пробег 45000, мастер сказал что годика два покатайся, а потом уж если почувствуешь что движка плохо тянет типа думай продавать либо ремонт( работа примерно 25000р)!сказал что может первый хозин движок подогрел! так же спросил по поводу расхода масла, он посоветовал на след. ТО залить у них бочковое для пробы, т.к много сейчас левака и потом проверить расход!
вот стало интересно у кого какая компрессия?
А что теба сподвигло к проверке компрессии на 45000 км ???
да я машинкой доволен,двиган работает хорошо, подвеска в идеале, обороты в норме, заводится хорошо и т.д! расход масла примерно 300 на 1000км. не знал я до этого её компресии и голова не болела, лучшеб и не проверял!так что пока покатаюсь а потом уж видно будет, хотя в другом нормальном сервисе сказали примерно что 35-40 тыс. выйдет за ремонт с запчастями!там же мастер(владелец N15) сказал чтоб я пару лет катался и не думал ни о чём, типа другое дело еслиб компрессия везде разная была, тогда надо было бы заморочиться...!
как-то мнения у всех совершенно разные кто-то говорит катайся и не морочся, а кто-то говорит избавляйся скорее....
Последний раз редактировалось STASL 27 ноя 2008 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Возможно причина в том , что машина долго стояла , кольца могли залечь . Перегрев врядли , т.к. ремень на помпе обычно обрывает после 100000 км . Если первое , то ето ваще ерунда заменить колечки и вся любофь . А компрессия на этом движке недолжна быть ниже 12 .
если так заморачиваешься, съездий в другой сервис и померяй компрессию ещё раз... и спроси, что делать... только уточни, что у тебя движок масло жрёт...
Grek_ssau писал(а):
если так заморачиваешься, съездий в другой сервис и померяй компрессию ещё раз... и спроси, что делать... только уточни, что у тебя движок масло жрёт...
ну вот как раз мастер(владелец N15) сказал, что нужно кольца поршневые поменять!
А чем вообще чревато ездить с залёгшими кольцами?
Последний раз редактировалось STASL 28 ноя 2008 20:12, всего редактировалось 1 раз.