Сегодня прошел ТО-15000 (машине без недели год, пробег 14735 км) в НАТС-групп на Плехановке.
Записался на 10-00. Приехал в 9-45, заполнил заказ-наряд, сдал ключи, осведомился, что забрать машину можно будет через три часа и свалил на работу (благо она в 10 мин. ходьбы пешком от автосервиса). В заказ-наряде помимо стандартных работ указал дополнительные опции - замена салонного фильтра + замена воздушного фильтра (хотя оба фильтра должны меняться при ТО-30000, я решил сменить их при ТО-15000, о чем нисколько не пожалел, но об этом далее). Также попросил разобраться с салонным вентилятором - последние три недели на 3-ей скорости обдува он стал легонько шуметь-звенеть.
Просидев на работе около двух с половиной часов в интернете, мне поступил звонок, что машина готова. Прибежал - забрал.
Теперь о стоимости работ:
1. Замена фильтра внутрисалонной вентиляции (0,24 н/ч) - 369,56 руб
2. Замена фильтра воздушного (0,24 н/ч) - 369,60 руб
3. Обеспечение техпроцессов (0,07 н/ч) - 107,80 руб
4. Работы по плановому ТО 15000 км (2,1 н/ч) - 3234,00 руб
Итог за работы -
4081,00 руб
Стоимость установленных запчастей и расходников:
1. Антифриз 0,3л (Кат.№ КЕ90299974/S) - 30,53 руб
2. Масло для двигателя 2,9 л (Кат.№ КЕ90090072/S) - 664,36 руб
3. Масл. фильтр 1 шт. (Кат.№ 152089F600) - 309,55 руб
4. Шайба 1 шт. (Кат.№ 1102601М02) - 39,93 руб
5. Воздушный фильтр 1 шт. (Кат.№ 165463J400) - 623,31 руб
6. Салонный фильтр 1 шт. (Кат.№ 27891ВМ401КЕ) - 687,86 руб
Итог за запчасти -
2355,54 руб
Всего к оплате за ТО-15000 - 6436,54 руб
Также в заказ-наряде мне указали, что остаточная толщина передних тормозных колодок 6,5 мм (износ 45%), а задних 5 мм (износ 45 ).
Плюсы прохождения ТО на Плехановке:
- позвонив за неделю до ТО предложили записаться на ближайшие выходные без всяких очередей на любое время, что для меня очень удобно;
- не навязывали дополнительных услуг и прочей лабуды;
- не рассказывали страшные сказки про слет с гарантии за установленные не у них литые диски и ксенон;
- не пытались свинтить клубные рамки и повесить взамен свои с рекламой;
- всю работу выполнили четко, быстро, в оговоренные сроки;
- до прохождения ТО-15000 мне назвали конкретную цену, которая в последствии не изменилась в большую сторону (как иногда бывает у других дилеров);
- после прохождения ТО масло в движке светлое, масл. фильтр новенький-чистенький. Старые запчасти - в коробочке в багажнике. Никакой подмены, фальсификации и разбодяживания.
Минусы прохождения ТО на Плехановке:
- нет доступа в техническую зону.
- из развлечений (пока ждешь машину) только кофейный автомат, несколько старых журналов-газет, десяток кресел-стульев, пара диванчиков и большой плазменный ТВ, который почти всегда выключен.
- удаленность от общественного транспорта. Если вы не желаете ждать свой авто в салоне, а хотите свинтить куда-либо по своим делам на пару-тройку часов, то берите с собой приятеля на авто. Т.к. если вы выйдете из салона в одиночку, то до ближайшей автобусной станции (или метро) придется топать минут 15-20.
- машину сдавал грязную - вернули тоже грязную. "Извините - у нас недавно сломалась станция Керхер" - эту фразу они произносят уже в течении полугода. Чинить, видно, и не собираются.
- ползали внутри машины (при смене салонного фильтра) - запылили пластик торпеды, коврик, порог со стороны пассажира. Вытереть за собой не удосужились.
P/S О фильтрах...
Воздушный и салонный фильтр по регламенту Ниссана надо менять раз в 30000 км, но есть ссылочка, что желательно проделывать это чаще при эксплуатации машины в тяжелых условиях. Уверяю вас, что Москва - это тяжелые условия. Меняйте фильтры чаще! Посмотрите, чем дышите Вы и Ваш автомобиль после пробега в 14735 км (оба фильтра чернущие от грязи, пыли, все в смолянистых веществах)
Салонный фильтр
Воздушный фильтр
Кстати, после ТО и замены воздушного фильтра Альмерка стала ощутимо резвее бегать

Весьма порадовало
