Замена жидкостей в моторе.
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Замена жидкостей в моторе.

Re: Замена жидкостей в моторе.
Подскажите, залита полусинтетика Nissan-хочу поменять на синтетику Mobil... Надо ли промывать?)))
Re: Замена жидкостей в моторе.
:dntknw: Кстати, а кто-нибудь может подсказать - влияет ли на гарантию смена масла самостоятельно: например, если на последнем ТО официалы заливали Nissan, а я промою двигатель и поменяю масло на другое - не может ли это как-нибудь стать причиной отказа по гарантии??? :dntknw:
Или стоит подождать окончания срока гарантии и тогда менять со спокойной душой.
Или стоит подождать окончания срока гарантии и тогда менять со спокойной душой.
Re: Замена жидкостей в моторе.
для сохранения гарантии необходимо все ТО проходить у дилера.
Re: Замена жидкостей в моторе.
да нет, это понятно!!! я про то, что будет, если они обнаружат, что масло менялось самостоятельно, а не на ТО - гарантия не "накроется медным тазом"? :dntknw:
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Замена жидкостей в моторе.
Масло из твоего движка на анализ точно не пошлют, им проще послать насчёт гарантии тебя..
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Замена жидкостей в моторе.
ТО проводится через определенные промежутки времени/пробега. если вовремя ТО не прошел, то до свидания.
Re: Замена жидкостей в моторе.
Сорри за непонятливость, но еще один вопрос в догонку: если меняю масло в двигателе с полу-синтетики на синтетику промывка движка желательна или обязательна?
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Замена жидкостей в моторе.
Я промываю даже когда заливаю то же масло, которое использовалось и до замены. В данном случае ты меняешь сорт масла, поэтому не поленись и не пожалей денег промыть.Denny-G писал(а): Сорри за непонятливость, но еще один вопрос в догонку: если меняю масло в двигателе с полу-синтетики на синтетику промывка движка желательна или обязательна?
Re: Замена жидкостей в моторе.
А если до этого при заменах масла промывки не было (приблизительно 40 т. км.), не повредит ли промывка? Насколько просмотрел форум, единого мнения на этот счет нет. Точки зрения прямо противоположные. Сформировать свое окончательное мнение не получается...
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкостей в моторе.
Промывать ли двигатель при замене масла?Vadim_M писал(а):Я промываю даже когда заливаю то же масло, которое использовалось и до замены. В данном случае ты меняешь сорт масла, поэтому не поленись и не пожалей денег промыть.Denny-G писал(а): Сорри за непонятливость, но еще один вопрос в догонку: если меняю масло в двигателе с полу-синтетики на синтетику промывка движка желательна или обязательна?
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки.
По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо? Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело.
В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований.
Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки.
Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку. В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным.
Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше.
Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены. Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую - промывать не требуется.
Источник: https://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646956
Re: Замена жидкостей в моторе.
минус такого способа - увеличенные затраты на масло
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Замена жидкостей в моторе.
DimKING, молодец!
это даже по-моему уже писалось, только никто искать не любит! в Яндксе в конце концов поискать можно, но ведь все ленивые...
ЗМЕЙ, а затраты на ремонт двигателя лучше?
это даже по-моему уже писалось, только никто искать не любит! в Яндксе в конце концов поискать можно, но ведь все ленивые...
ЗМЕЙ, а затраты на ремонт двигателя лучше?