Как разобрать фару на N16
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Как разобрать фару на N16
Последний раз редактировалось Dimon 14 апр 2008 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Для самоделкиных: как разобрать фару на N16 и Классике.
Ну фактически буду знать, что делал я ту тему наглядной не зряDimon писал(а): https://www.club-nissan.ru/forums/showp ... ostcount=1

Re: Для самоделкиных: как разобрать фару на N16 и Классике.
думаю родные линзы нигде не купишь, если только на разборке с битой фары, но какие они?
Думаю что тоже не оч... потому что проблема как я вижу распространена.
Я ща рассматриваю вариант врезки Би- ксенонового модуля хелла вместо штатной линзы.
Но Пока думаю как реализовать. и по деньгам как.
Новый модуль на сайте
https://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=25
стоит дорого, думаю что найду на разборке от машин типа Мерседес, инфинити, ,вообщем, от тех, у которых ближний и дальний свет в одном модуле. Они менее подвержены дефекту помутнения.
Там же кулю балласты, ну надеюсь.
Вообщем для реализиции хотелось бы посмотреть как выглядит фара уже со снятой линзой, это необходимо чтоб сорентироваться с выбором модуля.
вот еще сайты на тему:
https://www.shakh.ru/FIT/light/
https://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9120.0
https://www.ksenon.ru/?pageId=126
Можно увидеть фотки, сли еще та фара не собрана?
Думаю что тоже не оч... потому что проблема как я вижу распространена.
Я ща рассматриваю вариант врезки Би- ксенонового модуля хелла вместо штатной линзы.
Но Пока думаю как реализовать. и по деньгам как.
Новый модуль на сайте
https://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=25
стоит дорого, думаю что найду на разборке от машин типа Мерседес, инфинити, ,вообщем, от тех, у которых ближний и дальний свет в одном модуле. Они менее подвержены дефекту помутнения.
Там же кулю балласты, ну надеюсь.
Вообщем для реализиции хотелось бы посмотреть как выглядит фара уже со снятой линзой, это необходимо чтоб сорентироваться с выбором модуля.
вот еще сайты на тему:
https://www.shakh.ru/FIT/light/
https://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9120.0
https://www.ksenon.ru/?pageId=126
Можно увидеть фотки, сли еще та фара не собрана?
Re: Для самоделкиных: как разобрать фару на N16 и Классике.
тоже мучаюсь с этим вопрососм
вот что хотелось бы добавить. я на днях разбирал фару, но к сожалению, за не имением фотоаппрата не смог сделать фотографий. попробую рассказать на словах.
вобщем, с чего все началось - сломалось крепление лампочки ближнего света и чуток оплавился отражатель ( я так думал сначала, пока не разобрал фару). Сначала я пытался склеить все эпоксидной смолой не разбирая и не снимая фары - не удалось. Решил снять, разобрать и посмотреть что там внутри. Вскрытие показало, что блок, который отвечает за ближний свет, так сказать, наборный. То есть есть корпус фары, к которому прикручивается отражатель, специальная железная пластинка ( она делает из пучка света полоску), и сама линза. Все эти детали скреплены так же между собой.
Возвращаясь к посту выше, хочу сказать, что малой кровью там не обойтись, если ставить болк Hella, придется что-то подрезать, вобщем помучится.
Значит так, в моем случае очень сильно оплавился отражатель. Самое интересное, что он так же закоптился немного и когда я решил протереть его влажной тряпкой, сошла вся отражающая краска, даже точнее сказать это было напыление =((( Отломавшееся крепление я приклеил холодной сваркой (Поксипол), отражатель решил покрасить серебрянкой из аэрозольного болнчика, но под рукой не было глянцевой серебряной краски, только матовая... Решил матовой, конечно результат не очень, фара светит, но не направленым пучком, а просто пятном =((
кроме того, у меня почему-то вся фара была немного мутная из нутри, при разборе оказалось, что на внутренний ее поверхности какай-то налет, похоже что тоже копоть, от оплавившегося отражателя. я помыл ее. стало все ок.
собрал все и поставил на место.
результат, конечно не тот, что я ожидал. Лампочка теперь хоть и держится, но фара свети, как я уже говорил, пятном и потому не очень хорошо освещает дорогу. Думаю виноват либо оплавивщеся отражатель, так как он деформировался, либо то, что я его покрасил матовой краской.
теперь хочу найти битую фару, чтоб вытащить из нее отражатель нормальный, и поставить себе. Хотя думаю, что если удасться поставить туда блок Hella, то свет станет лучше. Откровенно говоря свет фар меня совсем не устраивает... я покупал машину не новой и на ней стоял ксенон, но не могу сказать, что он светил намного лучше... Теперь у меня обычные галогеновые лампы, так как перегорели оба блока розжига ксенона, с разницей в один день =(
вот что хотелось бы добавить. я на днях разбирал фару, но к сожалению, за не имением фотоаппрата не смог сделать фотографий. попробую рассказать на словах.
вобщем, с чего все началось - сломалось крепление лампочки ближнего света и чуток оплавился отражатель ( я так думал сначала, пока не разобрал фару). Сначала я пытался склеить все эпоксидной смолой не разбирая и не снимая фары - не удалось. Решил снять, разобрать и посмотреть что там внутри. Вскрытие показало, что блок, который отвечает за ближний свет, так сказать, наборный. То есть есть корпус фары, к которому прикручивается отражатель, специальная железная пластинка ( она делает из пучка света полоску), и сама линза. Все эти детали скреплены так же между собой.
Возвращаясь к посту выше, хочу сказать, что малой кровью там не обойтись, если ставить болк Hella, придется что-то подрезать, вобщем помучится.
Значит так, в моем случае очень сильно оплавился отражатель. Самое интересное, что он так же закоптился немного и когда я решил протереть его влажной тряпкой, сошла вся отражающая краска, даже точнее сказать это было напыление =((( Отломавшееся крепление я приклеил холодной сваркой (Поксипол), отражатель решил покрасить серебрянкой из аэрозольного болнчика, но под рукой не было глянцевой серебряной краски, только матовая... Решил матовой, конечно результат не очень, фара светит, но не направленым пучком, а просто пятном =((
кроме того, у меня почему-то вся фара была немного мутная из нутри, при разборе оказалось, что на внутренний ее поверхности какай-то налет, похоже что тоже копоть, от оплавившегося отражателя. я помыл ее. стало все ок.
собрал все и поставил на место.
результат, конечно не тот, что я ожидал. Лампочка теперь хоть и держится, но фара свети, как я уже говорил, пятном и потому не очень хорошо освещает дорогу. Думаю виноват либо оплавивщеся отражатель, так как он деформировался, либо то, что я его покрасил матовой краской.
теперь хочу найти битую фару, чтоб вытащить из нее отражатель нормальный, и поставить себе. Хотя думаю, что если удасться поставить туда блок Hella, то свет станет лучше. Откровенно говоря свет фар меня совсем не устраивает... я покупал машину не новой и на ней стоял ксенон, но не могу сказать, что он светил намного лучше... Теперь у меня обычные галогеновые лампы, так как перегорели оба блока розжига ксенона, с разницей в один день =(
Альмера N16 1.5 2003 г. ручка
- iron_plus
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 фев 2008 13:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Для самоделкиных: как разобрать фару на N16 и Классике.
А где брать новый усиленный цоколь???
Re: Для самоделкиных: как разобрать фару на N16 и Классике.
да нигде ты его не возьмешь, новый усиленный отражатель.
Только если с разборки, но надо с машины не ранее чем середина 2005 года, потому как до этого были плохие.
Кстати цоколь и отражател выполнены как единое целое.
Я вот себе поставил корейский ксенон в новые фары, конечно день и ночь, даже если в крутить обычную галогеновую лампу.
Но от идеи би- ксенона отказывать ся не хочу, да и к тому же есть над чем поэксерементировать, есть 2 старые фары.просто все до лета подождет-ща нет времени.
Ну и не давно был случай, когда просто оч захотелось дальний свет ксеноновый иметь, чтоб просто элементарно отмстить висевшей на хвосте с дальним светом девятине.
Ну я ему конечно посветил галогеном,ну думаю, еслиб я ксеноном въе#$л, думаю было бы эффективнее на порядок. Ну для тех, кто при разъезде не желает переключаться с дальнего на ближний, тоже хороший урок-моргнуть ксеноновым дальним, а у нас таких последнее время что то много в ярославской области.
Только блоки не хелла поставлю, а МТF через переходник по D2S Я эти переходники на вашем кунцевском рынке у одного дяди видел, да и самому его не сложно сделать из перегоревшей корейской лампы и блока хелла.
А насчет хеллы, хм, в том же модуле, где я видел эти переходники, было куча би-ксенон линз, так лучше всего, по размерам и крепежу подходят линзы валео, Я сравнивал родную и от фольксвагена туарег.
Хелловская на много больше и крепеж совсем другой, да и соленоид мешаться будет. Но пилить и фрезеровать переходник однозначно придется.
Так что мне есть теперь ,чем заняться.
Только если с разборки, но надо с машины не ранее чем середина 2005 года, потому как до этого были плохие.
Кстати цоколь и отражател выполнены как единое целое.
Я вот себе поставил корейский ксенон в новые фары, конечно день и ночь, даже если в крутить обычную галогеновую лампу.
Но от идеи би- ксенона отказывать ся не хочу, да и к тому же есть над чем поэксерементировать, есть 2 старые фары.просто все до лета подождет-ща нет времени.
Ну и не давно был случай, когда просто оч захотелось дальний свет ксеноновый иметь, чтоб просто элементарно отмстить висевшей на хвосте с дальним светом девятине.
Ну я ему конечно посветил галогеном,ну думаю, еслиб я ксеноном въе#$л, думаю было бы эффективнее на порядок. Ну для тех, кто при разъезде не желает переключаться с дальнего на ближний, тоже хороший урок-моргнуть ксеноновым дальним, а у нас таких последнее время что то много в ярославской области.
Только блоки не хелла поставлю, а МТF через переходник по D2S Я эти переходники на вашем кунцевском рынке у одного дяди видел, да и самому его не сложно сделать из перегоревшей корейской лампы и блока хелла.
А насчет хеллы, хм, в том же модуле, где я видел эти переходники, было куча би-ксенон линз, так лучше всего, по размерам и крепежу подходят линзы валео, Я сравнивал родную и от фольксвагена туарег.
Хелловская на много больше и крепеж совсем другой, да и соленоид мешаться будет. Но пилить и фрезеровать переходник однозначно придется.
Так что мне есть теперь ,чем заняться.
Re: Для самоделкиных: как разобрать фару на N16 и Классике.
Вообщем я тут уже все излазил про эти фары
Что я сделал
1. Разобрал (согласно советам данного форума)
2. Вырезал из алюминиевой жестянки сектор (Фото выложу)
3. Закрепил этот сектор внутри отражателя с помощью четырех шурупов и "холодной сварки"
4. Укрепил "холодной сваркой" держатель лампы
5. Собрал и установил обратно
Что получилось Свет появился и стал значительно лучше!!!
Но чудес конечно не бывает и не так как хотелось бы.
И еще ложка дегтя .
Стекло фары и линза похоже помутнели, так что шлифану поверхность стекла и выложу результат ночного теста.
Вот так Да есть у нас на работе тойота авенсис 2002 или даже 2001 года так у нее фары прозрачные и светят как с завода и это удивляет почему ниссан такую свинью нам подложила и подкладывала 2-3 года подряд!!!!!!!!
Что то фоты не могу вложить пишел папка up_load переполнена . Кто захочет увидеть отпишу
Что я сделал
1. Разобрал (согласно советам данного форума)
2. Вырезал из алюминиевой жестянки сектор (Фото выложу)
3. Закрепил этот сектор внутри отражателя с помощью четырех шурупов и "холодной сварки"
4. Укрепил "холодной сваркой" держатель лампы
5. Собрал и установил обратно
Что получилось Свет появился и стал значительно лучше!!!
Но чудес конечно не бывает и не так как хотелось бы.
И еще ложка дегтя .
Стекло фары и линза похоже помутнели, так что шлифану поверхность стекла и выложу результат ночного теста.
Вот так Да есть у нас на работе тойота авенсис 2002 или даже 2001 года так у нее фары прозрачные и светят как с завода и это удивляет почему ниссан такую свинью нам подложила и подкладывала 2-3 года подряд!!!!!!!!
Что то фоты не могу вложить пишел папка up_load переполнена . Кто захочет увидеть отпишу
Все будет ХОРОШО даже если не у нас!