Странные особенности переключения передач
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 12:36
Странные особенности переключения передач
Здравствуйте, Альмероводы.
N16 30000 пробег.
Вторая передача включается с затруднением. Не скажу, что с сильным, но тяжелее, чем все остальные. Треска шестерней - нет. При этом при переключении ВСЕХ передач, но особенно с 1 на 2 слышен характерный "резиновый" звук откуда-то со стороны КПП (Никак не из ручки).При этом такой звук слышен когда КПП переходит из состояния разгона (набора скорости) с состояние торможения двигателя. Звук похож еще на "бульканье" стоек на отечественных машинах. Проявляется только на заведенном двигателе, когда машина едет.
Интересует только у меня это, или это особенность конструкции?
Как и что лечить?
N16 30000 пробег.
Вторая передача включается с затруднением. Не скажу, что с сильным, но тяжелее, чем все остальные. Треска шестерней - нет. При этом при переключении ВСЕХ передач, но особенно с 1 на 2 слышен характерный "резиновый" звук откуда-то со стороны КПП (Никак не из ручки).При этом такой звук слышен когда КПП переходит из состояния разгона (набора скорости) с состояние торможения двигателя. Звук похож еще на "бульканье" стоек на отечественных машинах. Проявляется только на заведенном двигателе, когда машина едет.
Интересует только у меня это, или это особенность конструкции?
Как и что лечить?
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Странные особенности переключения передач
Прежде всего проверь уровень масла в КПП.
Re: Странные особенности переключения передач
Что-то у многих какие-то непонятки с КПП. И причем на небольших пробегах...
А звук похож на стон ?
А будет ли этот звук если просто перед переключением на 2-ю выжать сцепу?
А звук похож на стон ?
А будет ли этот звук если просто перед переключением на 2-ю выжать сцепу?
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: Странные особенности переключения передач
Привет всем народец! Кто знает или встречался с такой проблемой подскажите что за звук такой я слышу , похож на чтото вроде щелчка или стука когда отпускаю сцепление в тот момент когда оно схватывает, появился тока сегодня ну по крайней мере таой четкий! поеду на выходных смотреть в сервис че да как боюсь что может повлечь проблемы! всегда боялся цепной реакции поломок:) Буду рад услышеть ваше мнение.
Re: Странные особенности переключения передач
Уровень масла в норме.
Звук похож именно на пластмассовый стук, как будто в пустой пластиковой банке что-то хремит. Или не прикручено. Наиболее заметен, когда бросишь сцепление на первой передаче и машина начинает "болтаться" взад-вперед. Х.З. как будто какой-то подшипник выходит из строя. Причем слышны звуки только когда колеса крутятся. И еще, когда обороты низкие, менее 1500 (т.е. когда контроллер начинает поддавать бензину сам), при выжиме сцепления раздается именно такой звук.
Звук похож именно на пластмассовый стук, как будто в пустой пластиковой банке что-то хремит. Или не прикручено. Наиболее заметен, когда бросишь сцепление на первой передаче и машина начинает "болтаться" взад-вперед. Х.З. как будто какой-то подшипник выходит из строя. Причем слышны звуки только когда колеса крутятся. И еще, когда обороты низкие, менее 1500 (т.е. когда контроллер начинает поддавать бензину сам), при выжиме сцепления раздается именно такой звук.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Странные особенности переключения передач
Звук при трогании - это еще ерунда, у меня он тоже есть :pleasantry:
У меня и еще круче есть - при переключении с 1-й на 2-ю, коробка не отдает передачу, приходится делать второй выжим сцепления и только тогда переключение на 2-ю. Блин, напрягает до ужаса!
А еще хреново втыкаются передачи, особенно задняя. Пробег 106 т.км.
Если, кто подскажет в чем дело, буду рад. Грешу на сцепление, цилиндр сцепления.
У меня и еще круче есть - при переключении с 1-й на 2-ю, коробка не отдает передачу, приходится делать второй выжим сцепления и только тогда переключение на 2-ю. Блин, напрягает до ужаса!
А еще хреново втыкаются передачи, особенно задняя. Пробег 106 т.км.
Если, кто подскажет в чем дело, буду рад. Грешу на сцепление, цилиндр сцепления.
Re: Странные особенности переключения передач
что за звуки у вас у меня лично всё по тихоньку, передачи хорошо включаются, только бывает задняя не очень, просто второй раз включаешь и все
Нас много на этой планете!!!!!!!!
:tanec:
:tanec:
Re: Странные особенности переключения передач
Про хреновое вытыкание и втыкание 1-й передачи.
Это характерно для некоторых машин.
1. Вообще по жигулям похоже на синхроны, но что-то рановато и оно прогрессировало бы.
2. Очень похоже на недожим сцепления. У меня такая фигня проявлялась, а потом я допер, что коврик сползает под педаль и не дает до конца дожать сцепу. Причем походу это проявляется на дорестайловых альках и при определнной степени износа сцепы и усиливается при морозах. Однако, очевидно, что сцеплению еще далеко до смерти потому что типичных признаков износа сцепления нет. Я уже практически уверен, что это сцепление.
3. С заднеей передачей такая тема это норма.
Еще один признак говоряций в пользу сцепления. Если прислушаться, то слышен легкий стон если просто при движении на низкой скорости выжать сцепление. Еще раз выжымаешь и стон пропадает.
А вообще это уже перетералось.
Это характерно для некоторых машин.
1. Вообще по жигулям похоже на синхроны, но что-то рановато и оно прогрессировало бы.
2. Очень похоже на недожим сцепления. У меня такая фигня проявлялась, а потом я допер, что коврик сползает под педаль и не дает до конца дожать сцепу. Причем походу это проявляется на дорестайловых альках и при определнной степени износа сцепы и усиливается при морозах. Однако, очевидно, что сцеплению еще далеко до смерти потому что типичных признаков износа сцепления нет. Я уже практически уверен, что это сцепление.
3. С заднеей передачей такая тема это норма.
Еще один признак говоряций в пользу сцепления. Если прислушаться, то слышен легкий стон если просто при движении на низкой скорости выжать сцепление. Еще раз выжымаешь и стон пропадает.
А вообще это уже перетералось.
Последний раз редактировалось Orth 01 апр 2008 19:03, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Странные особенности переключения передач
А мне кажется, что сцеплению хрендец. Потому, что еще рабочий ход маленький - хватает сразу, чуть отпустишь, и очень дергается, если на 1-й отпускать и нажимать газ, даже если потихоньку, на передачах повыше все, вроде, нормально. Не только задняя, а еще и 2-я, 3-я хреново втыкаются.
Всё это задолбало. Надо ехать в сервис, вот.
Всё это задолбало. Надо ехать в сервис, вот.
Re: Странные особенности переключения передач
Да похоже. У меня педаль высоко и сцепляет тоже рано. Но пока проблемка тока с первой и только на холодную. Когда сцепу заменишь, отпишешь что да как??
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: Странные особенности переключения передач
Беда вот какая.передачи включаются хорошо,только идёт какоето дребезжание при включённых передачах,дребезг какой -то пластмасовый,когда берёш рычаг кпп,чуйствоваеш вибрацию и дребезг становиться тише.помогите советом и фото