Машина не хочет заводиться.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007 16:34
Машина не хочет заводиться.
Господа, совсем недавно вступил в клуб абладателей Nissan Almera (N16, 2004 г.в.) Покатался я на ней совсем недолго, на третий день она у меня просто не завелась с утра. Т.е. при раскрутке стартера она на первый раз немного вспыхивает,не развивая обороты глохнет. Второй раз глохнет ещё быстрее, а на третий и последующие разы совсем не схватывает пока не отстоится минут 5-10. Горит значок чек энжин.
Отвёз её эвакуатором в "яузаМоторс". Диагностика показала на датчик распредвала. Поменял. После повторной диагностики мозги опять заругались на датчик распредвала. Подозрительно, мастера решили больше не менять датчик, а копаться дальше. На третий день молчания они предложили мне поменять датчик Массового Расхода Воздуха. Поменял, не помагло)... Что самое интересное, машина после долгого стояния в тепле всё-таки завелась, но через пару часов простоя произошло всё тоже самое. Мастера нашли способ заводить её путём снятия клемы с датчика распредвала, а после того как машина прогреется опять одевать клему( Диагноз поставили такой: намагничен распредвал! Решение проблемы два: или "размагничивать распредвал или менять. Замена(работа + детали) стоит порядка 30 000.
Вопрос: 1)существует ли вообще такая операция, как размагничивание распредвала?
2)Сталкивался ли кто-нить с подобной проблемой? Если да, то как решили?
ЗЫ. Облазил форум, но именно с моей проблемой тем не нашёл, были такие, что со второго раза заводится, проблемы с хх, проблемы с цепью и тд...
Помогите, я в отчаяние)
Отвёз её эвакуатором в "яузаМоторс". Диагностика показала на датчик распредвала. Поменял. После повторной диагностики мозги опять заругались на датчик распредвала. Подозрительно, мастера решили больше не менять датчик, а копаться дальше. На третий день молчания они предложили мне поменять датчик Массового Расхода Воздуха. Поменял, не помагло)... Что самое интересное, машина после долгого стояния в тепле всё-таки завелась, но через пару часов простоя произошло всё тоже самое. Мастера нашли способ заводить её путём снятия клемы с датчика распредвала, а после того как машина прогреется опять одевать клему( Диагноз поставили такой: намагничен распредвал! Решение проблемы два: или "размагничивать распредвал или менять. Замена(работа + детали) стоит порядка 30 000.
Вопрос: 1)существует ли вообще такая операция, как размагничивание распредвала?
2)Сталкивался ли кто-нить с подобной проблемой? Если да, то как решили?
ЗЫ. Облазил форум, но именно с моей проблемой тем не нашёл, были такие, что со второго раза заводится, проблемы с хх, проблемы с цепью и тд...
Помогите, я в отчаяние)
Re: Машина не хочет заводиться.
куйня какая-то, намагничен распредвал. мозги у наших мастеров работают на ура, когда надо хрень какую-нить придумать.
датчик распредвала меняется вкупе с датчиком коленвала. возможно из-за этого и не фурычит. советую обратиться в другой сервис, можно даже к официалам. кстати, я бы на твоем месте поимел с них деньги за те меняные детали, которые менять не надо.
не могу, пилять, распредвал у них намагничен, ржунимагу.

жаль меня там не было, при вынесении такого диагноза, я бы им тоже кой-чего намагнитил бы.
датчик распредвала меняется вкупе с датчиком коленвала. возможно из-за этого и не фурычит. советую обратиться в другой сервис, можно даже к официалам. кстати, я бы на твоем месте поимел с них деньги за те меняные детали, которые менять не надо.
не могу, пилять, распредвал у них намагничен, ржунимагу.



жаль меня там не было, при вынесении такого диагноза, я бы им тоже кой-чего намагнитил бы.
Re: Машина не хочет заводиться.
Та же хрень, машина заводится но хреново, при отключенном датчике коленвала. если подключить датчик при работающем двигателе всё
и даже заводится нормально, но в течении часа, а потом вообще даже не схватывает и приходится снова отключать. Чё с ней делать - незнаю. Да и ещё при отключенном датчике на пятой передаче более 150 км/ч не разгоняется, движок ёкать начинает. Помогите кто чем может :cray: не знаю чё и делать то.

Re: Машина не хочет заводиться.
Хелп!
Перестаёт включаться бензонасос при температурах ниже -17...
При этом бензонасос до -20 просыпается если поднять капот и хорошенько хлопнуть им...(выяснилось это случайно когда психанув не заведя машину бахнул капотом и включился бензонасос) при температурах ниже -20 хлопанье капотом бесполезно...
В общем хелп, да, это всё проявляется с нуля, машинка N16 Comfort 2006 год, 1,5 литра пробег щас 27 тыщ...
Перестаёт включаться бензонасос при температурах ниже -17...
При этом бензонасос до -20 просыпается если поднять капот и хорошенько хлопнуть им...(выяснилось это случайно когда психанув не заведя машину бахнул капотом и включился бензонасос) при температурах ниже -20 хлопанье капотом бесполезно...
В общем хелп, да, это всё проявляется с нуля, машинка N16 Comfort 2006 год, 1,5 литра пробег щас 27 тыщ...
Re: Машина не хочет заводиться.
контакт под капотом где-нить дуркует.maximF писал(а): Хелп!
Перестаёт включаться бензонасос при температурах ниже -17...
При этом бензонасос до -20 просыпается если поднять капот и хорошенько хлопнуть им...(выяснилось это случайно когда психанув не заведя машину бахнул капотом и включился бензонасос) при температурах ниже -20 хлопанье капотом бесполезно...
В общем хелп, да, это всё проявляется с нуля, машинка N16 Comfort 2006 год, 1,5 литра пробег щас 27 тыщ...
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Машина не хочет заводиться.
Замена реле бензонасоса!maximF писал(а): Хелп!
Перестаёт включаться бензонасос при температурах ниже -17...
При этом бензонасос до -20 просыпается если поднять капот и хорошенько хлопнуть им...(выяснилось это случайно когда психанув не заведя машину бахнул капотом и включился бензонасос) при температурах ниже -20 хлопанье капотом бесполезно...
В общем хелп, да, это всё проявляется с нуля, машинка N16 Comfort 2006 год, 1,5 литра пробег щас 27 тыщ...
Re: Машина не хочет заводиться.
Но насколько мне известно реле бензонасоса находится под правой ногой пассажира? В таком случае хлопки капотом не помогали бы веть...или я ошибаюсь?
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Машина не хочет заводиться.
Хлопки капота ето сотрясания кузова, хлопни посильнее дверью и думаю эфект будет как от капота!
Re: Машина не хочет заводиться.
Ты пробывал ездить на диагностику, обращался куда-нибудь?BERG писал(а): Та же хрень, машина заводится но хреново, при отключенном датчике коленвала. если подключить датчик при работающем двигателе всёи даже заводится нормально, но в течении часа, а потом вообще даже не схватывает и приходится снова отключать. Чё с ней делать - незнаю. Да и ещё при отключенном датчике на пятой передаче более 150 км/ч не разгоняется, движок ёкать начинает. Помогите кто чем может :cray: не знаю чё и делать то.
Я в среду поеду в один сервис к знакомым, там, уверен мне помогут, ибо работают настоящие профи с прилагающимся оборудованием. Очень на них надеюсь... Как что-то прояснится - отпишусь обязательно!
Re: Машина не хочет заводиться.
Павлик, пробывал, не помогает...перепробывал уже всё что можно.
Кстати ни у кого нет маркировки подкапотных реле? по моему там нет ничего относящегося к топливной системе...
Кстати ни у кого нет маркировки подкапотных реле? по моему там нет ничего относящегося к топливной системе...
Re: Машина не хочет заводиться.
Pashe:
Сочуствую тебе...на 3 день - подстава. Про гениальность мастеров - Димон прав, такую хню придумать, как намагниченность распреда, пипец! Скажу такую вещь, про датчик распреда и колен. вала, когда хоть один накрывается машина не заводиться ВООБЩЕ, проходил на собственном опыте. Про ДМРВ - при его отказе, машина заведеться, но будет повышенные обороты и немеренный расход! В твоем случае, мне кажеться, надо лезть в систему подачи топлива, посмотри бензонасос.
Сочуствую тебе...на 3 день - подстава. Про гениальность мастеров - Димон прав, такую хню придумать, как намагниченность распреда, пипец! Скажу такую вещь, про датчик распреда и колен. вала, когда хоть один накрывается машина не заводиться ВООБЩЕ, проходил на собственном опыте. Про ДМРВ - при его отказе, машина заведеться, но будет повышенные обороты и немеренный расход! В твоем случае, мне кажеться, надо лезть в систему подачи топлива, посмотри бензонасос.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Машина не хочет заводиться.
Ну тогда небольшой шайтан завелся! Проверяй разъемы причем все их там немного но пару часов потратишь полюбому! А маркировки были вот сдесь помоему https://almeraman.ru/ Поищи может поможет! Но на самом деле нужно что-бы спец посмотрел! А давать советы думаю неособо поможет!maximF писал(а): Павлик, пробывал, не помогает...перепробывал уже всё что можно.
Кстати ни у кого нет маркировки подкапотных реле? по моему там нет ничего относящегося к топливной системе...
Re: Машина не хочет заводиться.
Спецов в наших краях нет, когда двигло завелось найти не могут ибо всё работает, а когда не завёлся тащить на буксире в такой дубак крякнешь, а на эвакуаторе платить опухнешь...Это при том что тоже врятли найдут...
Re: Машина не хочет заводиться.
ну ты чё ездил к нормальным спецам? Я вот как один раз съездил на диагностику больше не был пока. Если сделал напиши в чем дело то было. А то уже терпение лопается, подумываю уже продавать эту машину.Pashe писал(а): Господа, совсем недавно вступил в клуб абладателей Nissan Almera (N16, 2004 г.в.) Покатался я на ней совсем недолго, на третий день она у меня просто не завелась с утра. Т.е. при раскрутке стартера она на первый раз немного вспыхивает,не развивая обороты глохнет. Второй раз глохнет ещё быстрее, а на третий и последующие разы совсем не схватывает пока не отстоится минут 5-10. Горит значок чек энжин.
Отвёз её эвакуатором в "яузаМоторс". Диагностика показала на датчик распредвала. Поменял. После повторной диагностики мозги опять заругались на датчик распредвала. Подозрительно, мастера решили больше не менять датчик, а копаться дальше. На третий день молчания они предложили мне поменять датчик Массового Расхода Воздуха. Поменял, не помагло)... Что самое интересное, машина после долгого стояния в тепле всё-таки завелась, но через пару часов простоя произошло всё тоже самое. Мастера нашли способ заводить её путём снятия клемы с датчика распредвала, а после того как машина прогреется опять одевать клему( Диагноз поставили такой: намагничен распредвал! Решение проблемы два: или "размагничивать распредвал или менять. Замена(работа + детали) стоит порядка 30 000.
Вопрос: 1)существует ли вообще такая операция, как размагничивание распредвала?
2)Сталкивался ли кто-нить с подобной проблемой? Если да, то как решили?
ЗЫ. Облазил форум, но именно с моей проблемой тем не нашёл, были такие, что со второго раза заводится, проблемы с хх, проблемы с цепью и тд...
Помогите, я в отчаяние)
Re: Машина не хочет заводиться.
Вообще то поскольку я занимаюсь ДВС в том числе обвешанными электроникой по самое некуда мы в случае замены датчика положения как коленвала так и распредвалов должны ПРОПИСАТЬ его с помощью сервисной программы, а так компутер в машинке ругаится и просит чтоб мы его прописали ( врод как ты драйера ставишь на новый двайс) иногда когда ставишь датчики не ругается компутер а принимает новый датчик, мож драйвера совпадают. Все это отражается на экране бортового компьютера авто, в смысле требования о прописке, вот это компьютер! а не та туфта которая для наших машин идет.