Может кто знает, как ручник регулируется? Что-то задние колодки скрипят, когда машина "на ручнике" Раз на сервисе просил, что-то из салона регулировали (в нижней консоли) - толку нет.
Недавно задние колодки "квакали", когда на тормоз нажимал, так продули воздухом от пыли и всё ОК.
Такая же ситуация. Предположу что это "плата" за цепкую тормозную систему из-за структуры фрикционных накладок колодок, либо особенность сплавов тормозных барабанов.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Когда мы ставим машину на ручник, то у машины используются задние барабанные тормоза или есть иная система "только для ручника" ?
Просто несколько раз ездил на включенном ручнике, не замечая тревожного индикатора (!) и боюсь теперь, а не стерлись ли мои задние барабаны ?
Говорят, что машина тормозит задними колесами только на 30%, а остальное усилие дается на передние. К тому же передние раньше срабатывают. Это так ?
ЗЫ. В любом случае не хочется лишиться 30% и, главное, не знать даже об этом... Может срочно нужны какие-то проверки ???
используются задние барабанные тормоза... а если покатался на ручнике, мог тросик ручника растянуть...
а ты просто стёр слегка колодки скорее всего...
если совсем хочется убедиться, просто сними барабаны и посмотри на состояние колодок...
кстати, ручник нормально работает?
В Алмерах - это одно и тоже. "Ручник" через тросы передает натяг на задние колодки. А вот в некоторых моделях УАЗов "ручник" подтормаживает карданный вал.
Да тросик действительно растянулся, т.к. ручник когда натягиваешь, то проходит слишком большое кол-во щелчков - около 8 (выше допустимого). Но эту проблему я уже решил мне ручник подтянули (а там тросик ? сорри за глупый вопрос, уточняю ).
Значит только колодки задние стер ? И больше ничего меня не "поджидает" ?
Последний раз редактировалось bigsun 31 авг 2007 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Да у меня машину с места не сдвинешь с включеным ручником(ну если только задние колеса волоком тащить) не говоря о том чтобы с включеным ручником еще и ездить. :dntknw:
Славка писал(а):
Да у меня машину с места не сдвинешь с включеным ручником(ну если только задние колеса волоком тащить) не говоря о том чтобы с включеным ручником еще и ездить. :dntknw:
Dimon писал(а):
Растянулся трос и подтерлись задние колодки. Больше никаких последствий быть не должно.
А колодки к барабану одинаково прилегают при торможении педалью и при торможении ручником? Я имею ввиду теми же плоскостями?
Задаю такой вопрос потому как заметил: при торможении педалью задние тормоза не скрипят, а если тронуться, разогнаться чуток, километров до 15, и слегка потянуть ручник, то начинают задние колодки свистеть. Тут же ручник отпускаешь и отрмозишь педалью, то усё тихо.
прижимаются они теми плоскостями и одинаково и от рабочей тормозной системы, и от ручной - нет у них других плоскостей. но только достигается это разными способами.
Bumer писал(а):
Славка писал(а):
Да у меня машину с места не сдвинешь с включеным ручником(ну если только задние колеса волоком тащить) не говоря о том чтобы с включеным ручником еще и ездить. :dntknw:
Ну есть такие- потом на расход топлива жалуются..
при наличии задних дисковых тормозов сдвинуть машину на ручнике практически нереально - только умышленно и со сженным сцеплением. так что про расход топлива тут особо не поспоришь
я не могу чувствовать ничего, кроме благодарности за каждое мгновение моей маленькой дурацкой жизни...
Al-k писал(а):
прижимаются они теми плоскостями и одинаково и от рабочей тормозной системы, и от ручной - нет у них других плоскостей. но только достигается это разными способами.
Bumer писал(а):
Ну есть такие- потом на расход топлива жалуются..
при наличии задних дисковых тормозов сдвинуть машину на ручнике практически нереально - только умышленно и со сженным сцеплением. так что про расход топлива тут особо не поспоришь
А чем тогда скрип можно объяснить?
Последний раз редактировалось CHERN 01 сен 2007 14:49, всего редактировалось 1 раз.
На барабанных тормозах рабочий цилиндр стоит сверху, а механизм ручного тормоза посередине. Колодка может чуть иначе прилегать к барабану при натяжении ручника.
ЗЫ. чуть не забыл, после того, как покатались с натянутым ручником, проверьте затяжку колесных гаек, могут от нагрева ослабнуть.