При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Garfem
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:03
Откуда: Белгородская обл.

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Garfem »

Я
Dimon писал(а):
Однако, почему же тогда в определенный момент машина выстреливает вперед?[
Достигается максимальный крутящий момент, вот и выстреливает.
Не согласен!!!
Если я переключаюсь (для примера) на 2000 оборотах, то выстреливает на 2100-2300 (через 2 секунды);
если переключаюсь на 3000 об./мин, то выстрела, как такового нет, но заметное увеличение тяги происходит также на 100-300 об/выше (так как машина хоть и нехотя, но разгоняется) и через тот же промежуток времени!!!
Главная проблема не выстрел, а задержка в определённый промежуток времени. Вот это и сбивает с толку.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.

Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Orth »

Dimon, ты серьезно? или это предположения по поводу максимума крутящаго момента?
Просто тогда получается, что крутящий момент нарастает ну ух очень нелинейно. Нарастал бы линейно, то было бы понятно.
Dimon, ты, видимо человек сведущий, пожалуйста, просвети.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Павлик »

Гопода о чем речь я тута почитал мотор то у тебя друг какой если 1.8 то тама нет троса газа кажется а значит что пока блок дросель не откроет то ты некуда неуедешь и при резком разгоне тупеж будет т.к авто заточенно на экологию и лямбда недаст бензину  сливаться для интенсивного разгона кажеться усе! :umnik:
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Kalinka

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Kalinka »

Garfem писал(а): Что есть датчик МЗВ? Не могу придумать расшифровку :)
датчик массового забора воздуха (или расхода воздуха) - мы про него говорили.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Dimon »

2Orth, про крутящий момент, само собой, предположение. Нико ведь не писал, с каких оборотов разгон улучшается. bgrdv прав, управление газом тоже электронное, причем как на 1,8 так и на 1,5 и на Классике. Дополнительная причина не той реакции на педаль, какой хотелось-бы. Плюс движок задушен под Евро 3, еще один повод. Могу сказать, что движок 1,5 на Ниссан Вингроад 2002 г.в. (это правый руль) точь в точь как 1,5 на Альке. Но он выдает 107 (или около того, но больше 100 точно, вспомнить ща не вспомню) кобыл. Это из-за того, что у Япошек свои стандарты, скорее всего аналогичные Евро 2. Он шустрее, и лучше реагирует на нажатие педали газа (он управляется тросиком).
Могу сказать по опыту использования большого числа иномарок, такой тупеж есть везде, где все электронное и задушенное под Евростандарты. Просто когда ты едешь, к примеру, на Вольво XC 90 (272 л.с.), оно не так чувствуется.
Garfem
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:03
Откуда: Белгородская обл.

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Garfem »

Да о чём вы говорите. Неужели Евро-3 так душит двигатель, что на холостых газуешь, что бешенный, а как сцепление отпускаешь, весь задор куда то исчезает. А через пару секунд снова появляется, как выстрел (буд-то кто-то сзади тебя подтолкнул). Рывок ощущается сильно. И как я не пытался побуксовать на асфальте, у меня ничего не получилось.
И из-за Евро-3, думаю, машина не должна дёргаться на низах.

Владельцы Альмер N16 1.5 (90 л.с.), отзовитесь!!! Есть у вас такая проблема? :help:
Последний раз редактировалось Garfem 07 июн 2007 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Павлик »

Дергаются от плохого искрообразования! Смотри в.в.часть и потом раскажешь че ето было вот! И еще под нагрузкой мотор работает по другому см описание работы впрыскового мотора! Про расходомер его тоже для етого поставили он отслеживает нагрузку на моторе! Короче почитай как ета фигня работает и если будет непонятно пиши мне поясню!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Orth »

Garfem писал(а): Да о чём вы говорите. Неужели Евро-3 так душит двигатель, что на холостых газуешь, что бешенный, а как сцепление отпускаешь, весь задор куда то исчезает. А через пару секунд снова появляется, как выстрел (буд-то кто-то сзади тебя подтолкнул). Рывок ощущается сильно. И как я не пытался побуксовать на асфальте, у меня ничего не получилось.
И из-за Евро-3, думаю, машина не должна дёргаться на низах.

Владельцы Альмер N16 1.5 (90 л.с.), отзовитесь!!! Есть у вас такая проблема? :help:
Я тут! У нас с тобой одинаковые машины и ситуация похожая. Я предлагаю забить. У тебя какая до альмеры была машина? Тазик?
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Garfem
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:03
Откуда: Белгородская обл.

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Garfem »

До этого у меня была пятнашка.
bgrdv писал(а): Дергаются от плохого искрообразования! Смотри в.в.часть и потом раскажешь че ето было вот! И еще под нагрузкой мотор работает по другому см описание работы впрыскового мотора! Про расходомер его тоже для етого поставили он отслеживает нагрузку на моторе! Короче почитай как ета фигня работает и если будет непонятно пиши мне поясню!
Что такое "в.в.часть"? Где именно прочитать?
Я видел ссылки на руководства по ремонту на английском весом 90 Мб. У меня трафик закончится раньше, чем оно докачается. Тем более, на английском я вряд ли что пойму.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Orth »

Сервис мануал под 80 мег - вещь полезная, но в нашем случае не помощет. В этом мануале написано/нарисовано как машину разобрать/собрать полностью до винтиков. Т.е. если нужно, например, снять бампер, то там инструкция пошаговая, где чего искать и как откручивать. С КАРТИНКАМИ!! :) Так же там про обслуживание и всякую дребедень.

Я беседовал со знающими людьми, сказали, что это особенности мощностной характеристики (момент нарастает достаточно нелинейно) + нормы Euro душат.

Я тебя прекрасно понимаю, потому что сам такие ощущения после таза 10ки испытываю, но Альмере прощаю все, ибо это машина для человека а не ведро с гайками как все тазы.

Кроме того в тазике есть психологический момент - экстримальные ощущения, рев, вибрации - ощущения, что просто самолет. Однако я свой же тазик, на котором отец сейчас докатывает, на светофоре делаю как нефиг делать. Тазик остается "за горизонтом" уже через несколько секунд.

Я как вспомню, как я летал 160 с фигом на 10ке......адреналин пер! Ощущения, буд-то не 160 а 360 прешь. В альмере же 160 никак не чувствуется. Честно, аж ностальгия берет по 10ке...адреналин. Надо как-ибудь стрельнуть...покататься.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Kalinka

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Kalinka »

Orth писал(а): ибо это машина для человека а не ведро с гайками как все тазы.
пожалуйста, поуважительней к отечественному автопрому! Мы все (практически) выросли из Тазиков, будем им благодарны за пройденный с нами этап жизни.
Кроме того, вопросы здесь обсуждаем по теме - воспоминания, сравнения и прочее - в другую тему! :flood:
Garfem
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:03
Откуда: Белгородская обл.

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Garfem »

Ну, хорошо. Может быть это неприятная особенность этого двигателя. Но почему тогда на низах дёргается? И компьтерная диагностика показала: при нажатии на педаль газа, обороты растут, а воздух иногда не подаётся или подаётся, но совсем мало (примерно, один раз из 5).

И тазики я увжаю (по крайней мере новые) за их надёжность. Моя пятнашка за год эксплуатации не разу меня в дороге не подвела и даже не дала повода. У моих знакомых такие же отзывы именно об этой модели (21150). Но, комфорт оставлял желать лучшего.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
400
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 04:51

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение 400 »

разрешите добавить.во-первых если машина 2000г то привод газа механический т,е. тросиком.во-вторых неисправность датчика расхода воздуха диагностика всегда пока зывает.и обороты из-за него не плавоют.тупить и выстреливать может,такие симптомы были у меня на 09.еще обязательно промой фарсунки и заслонку,фарсунки бывает так закоксовываются,что их можно промыть только разобрав,или вообще заменить.датчик от 10 подойти может только распайка на штекере не совпадет.мы такой датчик ставили на мерс . и ездили долго.потом скину как проверить датчик самому.если найдеш причину обязательно дай знать.
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение Orth »

Дерготня на низких оборотоах при трогании? Может связано со сцеплением?
Kalinka писал(а):
Orth писал(а): ибо это машина для человека а не ведро с гайками как все тазы.
пожалуйста, поуважительней к отечественному автопрому! Мы все (практически) выросли из Тазиков, будем им благодарны за пройденный с нами этап жизни.
Кроме того, вопросы здесь обсуждаем по теме - воспоминания, сравнения и прочее - в другую тему! :flood:
ОФФТОП: 100% НЕ СОГЛАСЕН! ФЛУДА 0 (ноль)! ВСЕ В ТЕМУ. Бьюсь в догадках, что же тебя объявить мой пост флудом...Кроме того, еще остались люди испытывающие иллюзии по поводу перспектив отечественного автопрома? Человек купил альмеру и разница в поведении автомобилей очевдна. Человеку нужно помогать. Ну да ладно...это уже другая история. Если помощь не нужна, то пожалуста. Аревуар...
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Аватара пользователя
maximkavs
Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.

Сообщение maximkavs »

Господа, давайте не будем отклоняться от темы!!! Про воспоминания и опыт эксплуатации лучше рассказывать в другой теме, здесь идет обсуждение одного конкретного случая не имеющего отношения к отечественному автопрому.
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]


Ответить