При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:03
- Откуда: Белгородская обл.
При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
У меня интересная проблема на N16 2001. Когда переключаешь скорость и добавляешь газ (много или мало, не важно), машина задумывается секунды 2-3, а потом резко начинает ускоряться.
Коробка ручная.
Плюс, на низах (менее 2000 об/мин) практически не тянет и даже начинает дёргаться (на 1000-1500 об/мин).
Я сделал диагностику движка. Форсунки не забиты, свечи сразу поменял. На компьютере показало, что иногда при нажатии на газ обороты движка ростут, а воздух или вообщ не подаётся или подаётся, но совсем мало. Мне сказали что дело именно в этом. А что даёт эту проблему не известно.
И к тому же, стрелка оборотов двигателя плавает и на холостых и при наборе скорости.
Посылал запрос по VIN, менялись ли на этой машине датчики воздуха. Пришёл ответ, что год назад заменили.
Ещё может быть расслабленная цепь, но тоже маловероятно. Да и как проверить натяжение?
Я хотел сразу топливный фильтр заменить, там, как я понял, стоит сеточка, которая не меняется, а чистится. Как сложно к ней подлезть, чтобы почистить? И стоит ли это делать.
Скажите, что это может быть?
Коробка ручная.
Плюс, на низах (менее 2000 об/мин) практически не тянет и даже начинает дёргаться (на 1000-1500 об/мин).
Я сделал диагностику движка. Форсунки не забиты, свечи сразу поменял. На компьютере показало, что иногда при нажатии на газ обороты движка ростут, а воздух или вообщ не подаётся или подаётся, но совсем мало. Мне сказали что дело именно в этом. А что даёт эту проблему не известно.
И к тому же, стрелка оборотов двигателя плавает и на холостых и при наборе скорости.
Посылал запрос по VIN, менялись ли на этой машине датчики воздуха. Пришёл ответ, что год назад заменили.
Ещё может быть расслабленная цепь, но тоже маловероятно. Да и как проверить натяжение?
Я хотел сразу топливный фильтр заменить, там, как я понял, стоит сеточка, которая не меняется, а чистится. Как сложно к ней подлезть, чтобы почистить? И стоит ли это делать.
Скажите, что это может быть?
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Воздух подает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). То, что его меняли год назад - не показатель, может и капризничать. Цепь не подтягивается, она меняется примерно на 150-ти тыс.км. Насчет сеточки не знаю.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
То есть датчик лучше заменить?
Просто не очень хочется не разобравшись менять всё подряд, так как ограничен в средствах. Пробег 110 тыс. Как часто меняются эти датчики?
Слышал, что можно поставить датчик от Ваз 2110, или они совсем разные?
Просто не очень хочется не разобравшись менять всё подряд, так как ограничен в средствах. Пробег 110 тыс. Как часто меняются эти датчики?
Слышал, что можно поставить датчик от Ваз 2110, или они совсем разные?
Последний раз редактировалось Garfem 06 июн 2007 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Датчики надо ставить родные. От ВАЗа пусть на ВАЗах и стоят. Меняются они по мере умирания, срок не скажет никто. Некоторые могут всю жизнь машины служить, а некоторые через год помрут. Не надо менять все подряд, надо съездить на диагностику мозгов и датчиков, думаю, должно показать неполладки.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Да был я на диагностике.
Официальный дилер находится за 150 км, а наши специалисты не могут выявить причину. Как можно сделать диагностику самих датчиков (или датчика, если он один)?
Парень, что делал диагностику, говорит, что это дело скорее всего не в датчике, а в электрике (что-то в схеме не ладное). Я сам не разбираюсь в этом, вот и ищу источник с Вашей помощью. Я не любитель метода "проб и ошибок".
Официальный дилер находится за 150 км, а наши специалисты не могут выявить причину. Как можно сделать диагностику самих датчиков (или датчика, если он один)?
Парень, что делал диагностику, говорит, что это дело скорее всего не в датчике, а в электрике (что-то в схеме не ладное). Я сам не разбираюсь в этом, вот и ищу источник с Вашей помощью. Я не любитель метода "проб и ошибок".
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Там вся схема - датчики и мозги. Диагностика по-любому компьютерная. Подключается к разъему и проверяется работа всех датчиков на входе в мозги и сигнал на выходе. Лучше-таки у дилеров, спецы как-никак. 150 км. это два часа езды, в Москве по пробкам порой дольше получается, так что рекомендую официалов.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Кстати, диагностика не всегда выявляет причину, особенно на датчик массового забора воздуха. Проверяют-то на холостых, и датчик работает нормально, а при поездке начинаются чудеса.
У меня так в пятнашке было, теперь это самый мой любимый датчик :-*
У меня так в пятнашке было, теперь это самый мой любимый датчик :-*
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
А из-за чего может стрелка тахометра "плавать"? Или это на всех Альмерах?
Ещё иногда обороты подскакивают до 1500 и не опускаются, пока не выключишь и заного не заведёшь двигатель, или бывает помогает просто покататься минуты 2-3 не обращая внимание на холостые.
У меня до этого была пятнашка, так там стрелка прочно стояла на нужных оборотах.
К тому же, опасно по трасе ехать. На обгоне вместо того, чтобы начать ускоряться, машина находится в состоянии сна. Так можно и под Камаз заскочить (не дай бог, конечно).
Ещё иногда обороты подскакивают до 1500 и не опускаются, пока не выключишь и заного не заведёшь двигатель, или бывает помогает просто покататься минуты 2-3 не обращая внимание на холостые.
У меня до этого была пятнашка, так там стрелка прочно стояла на нужных оборотах.
К тому же, опасно по трасе ехать. На обгоне вместо того, чтобы начать ускоряться, машина находится в состоянии сна. Так можно и под Камаз заскочить (не дай бог, конечно).
Последний раз редактировалось Garfem 06 июн 2007 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
опыт плавания стрелки тахометра у меня с пятнашки только, но думаю, что принцип тот же.Garfem писал(а): А из-за чего может стрелка тахометра "плавать"? Или это на всех Альмерах?
Может быть:
а) датчик МЗВ - вероятней всего
б) датчик холостого хода
в) датчик дросселя
г) сеточка топливного фильтра засоренная
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Похожая тема и уменя. Но я забил, ибо рвать с места не люблю.
Картина такая: любой передаче, к примеру на второй еду оборотов тыщи 2, делаешь тапку в пол (или почти в пол) машина начинает тянуть, тянет скунду а потом как за ж0пу возмет и пулей выстреливает!
Тоже интересно что это, но не настолько фатально чтобы бесило. К тому же я на альмеру пересел с тазка 2110 и по сравнению с тазиком - супер. Жаль, что сравнить не с чем. Покататься бы на чьей-нибудь чужой альмере..для сравнения.
Кстати машина аналогичная - англичанка N16 2001 года
Холостые стоят как вкопанные в районе 800-900 оборотов. Или где-то около....я не помню.
И вообще других багов/фич кроме описанного выше не замечено.
Картина такая: любой передаче, к примеру на второй еду оборотов тыщи 2, делаешь тапку в пол (или почти в пол) машина начинает тянуть, тянет скунду а потом как за ж0пу возмет и пулей выстреливает!
Тоже интересно что это, но не настолько фатально чтобы бесило. К тому же я на альмеру пересел с тазка 2110 и по сравнению с тазиком - супер. Жаль, что сравнить не с чем. Покататься бы на чьей-нибудь чужой альмере..для сравнения.
Кстати машина аналогичная - англичанка N16 2001 года
Холостые стоят как вкопанные в районе 800-900 оборотов. Или где-то около....я не помню.
И вообще других багов/фич кроме описанного выше не замечено.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Стрелка тахометра плавать не должна. Пока не будет путной диагностики, по интернету точного диагноза никто не скажет.
И не забывайте, управление впрыском электронное, как бы вы ни продавливали пол педалью газа, больше чем положено бензина туда не впрыснется. Отсюда и плавный разгон без резкого ускорения.
И не забывайте, управление впрыском электронное, как бы вы ни продавливали пол педалью газа, больше чем положено бензина туда не впрыснется. Отсюда и плавный разгон без резкого ускорения.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Что есть датчик МЗВ? Не могу придумать расшифровкуKalinka писал(а): Может быть:
а) датчик МЗВ - вероятней всего
б) датчик холостого хода
в) датчик дросселя
г) сеточка топливного фильтра засоренная

И сложно почистить сеточку? Что для отого нужно сделать (желательно по пунктам).
Или у нас разные проблемы или ты не ездил зимой. Как при такой гадосте можно дозировать разгон на скользком покрытии? Да и жрёт по городу 12 литров, думаю, не просто так.Orth писал(а): Картина такая: любой передаче, к примеру на второй еду оборотов тыщи 2, делаешь тапку в пол (или почти в пол) машина начинает тянуть, тянет скунду а потом как за ж0пу возмет и пулей выстреливает!
Тоже интересно что это, но не настолько фатально чтобы бесило.
Последний раз редактировалось Garfem 06 июн 2007 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Что значит граматная диагностика?
К компьютеру подключали, показания снимали... Это лучшая диагностика в нашем городе.
К компьютеру подключали, показания снимали... Это лучшая диагностика в нашем городе.
Nissan Almera 1.5, N16, Мех.КП, 2001 г.в., Фин, седан.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Ну да, согласен. После жигулей (карбюраторных) у которых, чем сильнее в пол - тем сильнее рвет...если тянет вообще.Dimon писал(а): Стрелка тахометра плавать не должна. Пока не будет путной диагностики, по интернету точного диагноза никто не скажет.
И не забывайте, управление впрыском электронное, как бы вы ни продавливали пол педалью газа, больше чем положено бензина туда не впрыснется. Отсюда и плавный разгон без резкого ускорения.
Однако, почему же тогда в определенный момент машина выстреливает вперед?
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Достигается максимальный крутящий момент, вот и выстреливает.Однако, почему же тогда в определенный момент машина выстреливает вперед?[