Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
-
- Новичок
- Сообщения: 92
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 мар 2006 18:05
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Всем привет, сто лет не писал на форуме, потому что поменял работу и теперь нет под рукой интернета, ну да ладно читайте историю приключившуюся со мной:
При прохождении периодического технического обслуживания при пробеге в 15 000 км 20 августа 2006 года, мастером вышеуказанного сервис центра была обнаружена трещина пыльника шруса, о чем мне сообщили и объяснили, что время прохождения ТО немного продлится для устранения данной проблемы. Также было сказано, что это типичный гарантийный случай и замена пыльника будет произведена за счет завода изготовителя моего автомобиля. Далее была произведена замена пыльника шруса и автомобиль отдан мне. По истечении двух дней после ремонта, а именно 22 августа 2006 года, я почувствовал запах «горящего» масла и услышал стук со стороны моторного отсека. Позвонив и сообщив об этом в вышеуказанный сервис-центр, мне предложили приехать завтра, т.к. все подъемники заняты, уверяя, что с автомобилем ничего за один день не произойдет и можно смело проездить один день. Все же я решил в этот же час пригнать автомобиль и показать его мастеру. Приехав в «Пеликан-Авто», машину осмотрел мастер приемщик и заявил, что автомобиль нельзя эксплуатировать, т. к. слетел пыльник шруса, который они мне поменяли. Извинившись, что сегодня они не имеют возможности отремонтировать мой автомобиль, предложили забрать его завтра (22.08.2006г.). Я согласился, передав автомобиль по акту мастеру. На следующий день (23.08.2006г.), не дождавшись обещанного звонка, я приехал в Пеликан-Авто с намерением забрать свой автомобиль, но мне на приемке объяснили, что Ниссан неверно дал каталожные номера пыльников и поэтому они не знают, как его поменять, якобы запрос был отправлен в Нисан и они ждут ответа от завода. В общем попросили меня не беспокоиться и пообещали позвонить после получения ответа из Нисана. Действительно на следующий день (24.08.2006г.) мне позвонил менеджер по работе с клиентами Рябинин Алексей и сообщил, что Ниссан ответил на их запрос и действительно пыльник который они поставили мне не подходит к моему автомобилю и якобы нужная запчасть находится на центральном складе Ниссан в г. Истре и она уже заказана на мой автомобиль. До сих пор для меня загадка как квалифицированные мастера могли поставить деталь на автомобиль, которая не подходит к нему? Это произошло 20.08.2006 года на ТО.
Сегодня (29.08.2006) позвонив Рябинину Алексею, я узнал следующую новость, что мой автомобиль сегодня придет с кузовного ремонта, но пыльника шруса они до сих пор не получили, и что пыльник шруса может прийти совсем не тот который они ожидают и если это произойдет, то ремонт моего автомобиля продлиться на неизвестное время.
Так что ребята не повторяйте мой горький опыт, о всех дальнейших событиях буду писать!
При прохождении периодического технического обслуживания при пробеге в 15 000 км 20 августа 2006 года, мастером вышеуказанного сервис центра была обнаружена трещина пыльника шруса, о чем мне сообщили и объяснили, что время прохождения ТО немного продлится для устранения данной проблемы. Также было сказано, что это типичный гарантийный случай и замена пыльника будет произведена за счет завода изготовителя моего автомобиля. Далее была произведена замена пыльника шруса и автомобиль отдан мне. По истечении двух дней после ремонта, а именно 22 августа 2006 года, я почувствовал запах «горящего» масла и услышал стук со стороны моторного отсека. Позвонив и сообщив об этом в вышеуказанный сервис-центр, мне предложили приехать завтра, т.к. все подъемники заняты, уверяя, что с автомобилем ничего за один день не произойдет и можно смело проездить один день. Все же я решил в этот же час пригнать автомобиль и показать его мастеру. Приехав в «Пеликан-Авто», машину осмотрел мастер приемщик и заявил, что автомобиль нельзя эксплуатировать, т. к. слетел пыльник шруса, который они мне поменяли. Извинившись, что сегодня они не имеют возможности отремонтировать мой автомобиль, предложили забрать его завтра (22.08.2006г.). Я согласился, передав автомобиль по акту мастеру. На следующий день (23.08.2006г.), не дождавшись обещанного звонка, я приехал в Пеликан-Авто с намерением забрать свой автомобиль, но мне на приемке объяснили, что Ниссан неверно дал каталожные номера пыльников и поэтому они не знают, как его поменять, якобы запрос был отправлен в Нисан и они ждут ответа от завода. В общем попросили меня не беспокоиться и пообещали позвонить после получения ответа из Нисана. Действительно на следующий день (24.08.2006г.) мне позвонил менеджер по работе с клиентами Рябинин Алексей и сообщил, что Ниссан ответил на их запрос и действительно пыльник который они поставили мне не подходит к моему автомобилю и якобы нужная запчасть находится на центральном складе Ниссан в г. Истре и она уже заказана на мой автомобиль. До сих пор для меня загадка как квалифицированные мастера могли поставить деталь на автомобиль, которая не подходит к нему? Это произошло 20.08.2006 года на ТО.
Сегодня (29.08.2006) позвонив Рябинину Алексею, я узнал следующую новость, что мой автомобиль сегодня придет с кузовного ремонта, но пыльника шруса они до сих пор не получили, и что пыльник шруса может прийти совсем не тот который они ожидают и если это произойдет, то ремонт моего автомобиля продлиться на неизвестное время.
Так что ребята не повторяйте мой горький опыт, о всех дальнейших событиях буду писать!
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Да, блин, сочуствую.
Обязательно отпишись чем дело закончится.
Обязательно отпишись чем дело закончится.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Re: Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Чета не фкурил... А кузовной ремонт откуда взялся?"BRIG" писал(а):что мой автомобиль сегодня придет с кузовного ремонта
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Я был до этого записан на 26 число в Пеликане на замену заднего бампера по страховке, но попал туда раньше.....сегодня поеду смотреть, может там также делают кузовной ремонт 

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
А... а то я подумал, что они еще и кузов покоцать успели и динамят с пыльником, закрашивая косяки."BRIG" писал(а):Я был до этого записан на 26 число в Пеликане на замену заднего бампера по страховке, но попал туда раньше.....сегодня поеду смотреть, может там также делают кузовной ремонт
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Да, и я сочувствую...
Кстати о кузовном, я весной тоже имел "счастье" обращаться в кузовной в Дженсере на Ясенево. Сделали отлично, правда ждать своей очереди пришлось месяц.

Кстати о кузовном, я весной тоже имел "счастье" обращаться в кузовной в Дженсере на Ясенево. Сделали отлично, правда ждать своей очереди пришлось месяц.
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Да кстати этот же текст, только с заголовком "Жалоба", яотправил в Ниссан мотор рус по факсу (543-96-96), пообещали дать вразумительный ответ в течении 3-х дней. Будем ждать...
- Необратимость
- Активный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:26
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
да, Пеликан ваще начал сдавать чё-та.
ещё год назад я бы назвал его лучшим дилером города по отношению к клиентам, а щас косяк за косяком
многие дисконтные программы с автоклубами он свернул, кстати.
ещё год назад я бы назвал его лучшим дилером города по отношению к клиентам, а щас косяк за косяком

многие дисконтные программы с автоклубами он свернул, кстати.
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Дааааааа вот бы хозяин Пеликана почитал наш форум, он бы своим распиз...ям дал хороших пиз..й(оплеух).
мы их душили, душили 

- ADich
- Знаток
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 15 фев 2006 19:35
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Для того, чтобы представители сервисцентров стали читать наш форум, нам надо писать о +/- конкретных сервисов.... ТО ведь проходим, всех все устраивает?
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
ADich, но из выше изложенного и из других тем получается мнение одно, что ПЕЛИКАН гов...о!, да и BRIG, всё подробно описал, разве этого не достаточно?
мы их душили, душили 

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Правильно, писать надо о конкретных сервисах, все плюсы и минусы. Хотябы для того чтобы в сервисах знали, что слава о них неминуемо распространиться в рядах народных... Может относиться по другому будут к нам, к потребителям.....
[size=medium]ALMERA LUX 1.5[/size]
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Всем здрастье!
Не научились еще наши спецы работать на достойном профессиональном уровне!
1. После ремонта и покраски бампера у одного официала забыли покрасить крышку омывателя фар!!! Как можно забыть - х. з. Ладно, но при выдаче клиенту авто можно было проверить!!! лампу ксеноновую долго ждал! привезли, поставили, не проверили опять же! Возвращают - не горит, я нервы не тратил, говорю давайте лампу и руководителя сюда, хочу пообщаться! Короче, поговорил, объяснил ситуацию, а он мне выдал 10 % дисконтную карту. Решили полюбовно. Но времени драгоценного потерял до хрена, три раза катался туда-сюда, а "извините их" мне не уперлось!
2. Второй случай интереснее, касаемо российского менталитета (где бы ни работал, сколько б не получал, надо нае...ть кого-нибудь!).
Приезжаю на ТО-1. Чай, кофе, здрасссьте! Все пока красиво! Забрали авто. стоимость ТО - 4400, с моей скидкой - 3950 р. Через минут 50 звонок мастера: Вы знаете, Вам требуется также долив антифриза, замена свечей, какая-то программа холостого хода?, и промывка дроссельной заслонки!!!
Я говорю, Василий - не надо мне впаривать! при 15 т. пробега дроссель рановато мыть, антифриз я сам долью, свечи меняются на ТО-2, с холостым ходом вообще все в порядке!!!
Короче машина работает идеально! и ТО на хрен не надо, ради гарантии тока к ним приезжать! За эти все удовольствия 10500 руб.! а потом свечи продадут, которые мне не поменяют в итоге, я же в боксе не слежу за процесом! а остальные деньги в карман за вычетом налогов! Я сделал только плановые обязательные работы! 3950 р. и все ОК.
В одном официале был - много раз возвращался (недоделки), в другом - хотели развести на денежку, но не тут то было! (все таки российский менталитет неискореним даже японцами и компанией Ниссан).
А за этими гадами глаз да глаз нужен!
Не научились еще наши спецы работать на достойном профессиональном уровне!
1. После ремонта и покраски бампера у одного официала забыли покрасить крышку омывателя фар!!! Как можно забыть - х. з. Ладно, но при выдаче клиенту авто можно было проверить!!! лампу ксеноновую долго ждал! привезли, поставили, не проверили опять же! Возвращают - не горит, я нервы не тратил, говорю давайте лампу и руководителя сюда, хочу пообщаться! Короче, поговорил, объяснил ситуацию, а он мне выдал 10 % дисконтную карту. Решили полюбовно. Но времени драгоценного потерял до хрена, три раза катался туда-сюда, а "извините их" мне не уперлось!
2. Второй случай интереснее, касаемо российского менталитета (где бы ни работал, сколько б не получал, надо нае...ть кого-нибудь!).
Приезжаю на ТО-1. Чай, кофе, здрасссьте! Все пока красиво! Забрали авто. стоимость ТО - 4400, с моей скидкой - 3950 р. Через минут 50 звонок мастера: Вы знаете, Вам требуется также долив антифриза, замена свечей, какая-то программа холостого хода?, и промывка дроссельной заслонки!!!
Я говорю, Василий - не надо мне впаривать! при 15 т. пробега дроссель рановато мыть, антифриз я сам долью, свечи меняются на ТО-2, с холостым ходом вообще все в порядке!!!
Короче машина работает идеально! и ТО на хрен не надо, ради гарантии тока к ним приезжать! За эти все удовольствия 10500 руб.! а потом свечи продадут, которые мне не поменяют в итоге, я же в боксе не слежу за процесом! а остальные деньги в карман за вычетом налогов! Я сделал только плановые обязательные работы! 3950 р. и все ОК.
В одном официале был - много раз возвращался (недоделки), в другом - хотели развести на денежку, но не тут то было! (все таки российский менталитет неискореним даже японцами и компанией Ниссан).
А за этими гадами глаз да глаз нужен!
Femina in vina non curator vagina...
Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Короче Major тоже г@вно полное! 

Femina in vina non curator vagina...