Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


Аватара пользователя
Electra
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 02 авг 2011 12:11
Имя: Alex
Авто: Almera n16 1,8
Контактная информация:

Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Сообщение Electra »

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Изображение

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Изображение

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Изображение
Изображение

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Изображение

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Изображение

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
Изображение

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
Изображение

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

Изображение

Изображение

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?

vitos-novoross
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2014 01:26
Имя: Витос
Авто: Toyota LC
Откуда: Пятигорск, КМВ

Re: Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Сообщение vitos-novoross »

Я бы посоветовал тебе поменять сигнальный диск на 12314-4M525.
Т.к. технически 15 и 18 движки отличаются очень и очень мало, замена сигнального диска должна помочь ЭБУ принять мотор за родной.
Аватара пользователя
Electra
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2011 12:11
Имя: Alex
Авто: Almera n16 1,8
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Сообщение Electra »

Изображение


Поздравьте. Выбрал самый просто вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?


Ответить