Кот-Бегемот писал(а):Начинать надо с азов:
1. "четно" пишется ТЩЕТНО
Дальше пойдет легче.....
В данном случае не столь важно как пишется, это вряд ли на включение машины повлияет. А пи.... и смеяться может каждый, особенно когда сказать и подсказать нечего...
goshaSP писал(а):Кнопка есть.... Звонил с Старлайн, меня консультировал инженер по настройке, делал всё как он говорил, но всё четно. Он сказал найти коробку старлайн под торпедой и вытащить и вставить какую-то фишку, тем самым сразу будет ясно проблема в сигнализации или нет. Но вот, ......, проблема, разобрал пол торпеды, но коробочку так и не нашёл.....
У меня стоит знаешь где - короче справа в ногах у переднего пассажира прям под панелью на стенке.
goshaSP писал(а):В данном случае не столь важно как пишется, это вряд ли на включение машины повлияет. А пи.... и смеяться может каждый, особенно когда сказать и подсказать нечего...
Ну прости прости, прорвало))) Давай решай проблему и возвращайся в строй!
"Расковырял" всю торпеду, и под ногами - хрен там, а не коробочка....
Другая новость - купил новый брелок, перекодировал, он стал открывать и закрывать машину, но при закрытии срабатывает датчик удара и машина и брелок пищат 4 раза и закрывает. По книге написано при установке нового брелка скинуть на заводские настройки. Скинул, попытался завести. Завелась !!! Но через 20-30 секунд заглохла и опять не завелась.....
Здравствуйте , машина месяц не не ездила открываю ключом дверь ,сигналка начинает орать на брелок не реагирует , клеммы отсоединяю не помогает ,не заводится понятно аккомулятор сдох хотя дело не в нем так бы хоть старт крутил а так при повороте ключа лампочка сигналки продолжала мигать
Зарядил после подключения клемм были щелчки и все!!!!
Попытаюсь завести, машина не как не реагирует, стартер не крутит ,ни лампочки вообще не чего не включается
Возможно это связано с сигналкой может движок заблакировала ,подскажите в чем проблема
экстрасенсы в отпуске...
какая сигналка, есть ли автозапуск (обход иммо), что на брелке у сигналки, есть ли второй ключ и брелок от сигналки?
vytj писал(а):Зарядил после подключения клемм были щелчки и все!!!!
Значит плохо зарядил, стартеру не хватало напруги и щелкало только реле. А потом он вовсе умер. АКБ мог просто осыпаться. Проверь его нагрузочной вилкой или поставь другой акб на время завода
Ну вот, Слава Богу сделали. Приехал электрик, провел диагностику сигнализации и сделал выводы - я, когда перекодировал новый брелок, я перекодировал только блок управления самой сигнализации, на новые коды т.е. открытие и закрытие дверей, постановка и снятие с сигнализации, колокольчик...
Как выяснилось, на проводах к бензонасосу стоит радио-реле, которое также воспринимает коды брелка, которое я соответственно не перекодировал, вот оно и блокировало питание бензонасоса. Он настроил радио-реле на новые коды и машина тут же завелась.
И ещё - при закрытии машина издавала звук, будто срабатывал датчик удара - это, как сказал электрик, датчик удара реагировал на свет в салоне, т.к. при закрытии машины он гас медленно. Он настроил этот выход и всё пришло в норму.... Слава Богу. Вот такая история...
А коробочка от сигнализации оказалась за блоком предохранителей, в салоне, над этим большим пучком проводов. Электрик срузу нашёл её - те провода от кнопки Valet входили в пучок, это я и увидел, а потом из пучка резко уходили вверх, этого я дальше и не мог предположить, за пластмассовую трубу отопителя (решётка печки, левая у водительской двери). вот там, между двумя листами шумоизаляции и висела коробочка, точнее блок сигнализации. Во как...