2В вместо 12В!?
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 12:26
- Имя: aspeed
- Авто: Almera N16E YD22DDT
2В вместо 12В!?
Всем здравствуйте! Ситуация такова: "Пропал сигнал, предохранитель целый, реле приобрел новое думал в нем дело ан нет, подключал сигнал напрямую к аккумулятору работает, электрическая цепь от реле к сигналу целая, снимаю реле подключаю мультиметр к местам контакта питания катушки реле нажимаю сигналить мультиметр показывает 2В, плюс постоянно находится на катушки реле а минус приходит на катушку после нажатия на подачу сигнала т.е на руль"! Думаю может большое переходное сопротивление в месте контакта на руле откуда минус приходит?
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 12:26
- Имя: aspeed
- Авто: Almera N16E YD22DDT
Re: 2В вместо 12В!?
Шлейф, т.е спиралевидный кабель от руля к рулевой колонке целый (звонится), а вот от рулевой колонки к контакту где сидит реле нет и мультиметр теперь показывает 1.87В, вот хрень то какая происходит! Думаю кинуть проводник от рулевой колонки до реле, только вот где проще выйти из салона в подкапотное пространство?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 2В вместо 12В!?
Слева внизу у ног водителя есть отверстие. Провод выйдет под крылом аккурат у АКБaspeed писал(а): Думаю кинуть проводник от рулевой колонки до реле, только вот где проще выйти из салона в подкапотное пространство?