N16: поздно загораются стопы.

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто


Аватара пользователя
Escalade
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 21 ноя 2008 23:54
Откуда: Msk

Re: N16: поздно загораются стопы.

Сообщение Escalade »

Я вот тоже столкнулсо с этой проблемой. По-началу о ней даже не догадывался и регулярно наблюдая в зеркале оттормаживающиеся юзом машины, размышлял с чего бы это они так... :dntknw: 
Потом попались на глаза темы об этом альмеровском баге, после чего было решено немедленно с ним покончить :hunter:, в чём в целом и помог отчёт JohnyB. Однако выяснились некоторые нюансы, которыми хочу поделиться.
В общем, методом проб и ошибок операция была выполнена следующим образом.
Открываем водительскую дверь, отодвигаем водительское кресло до упора и опускаем его спинку по максимому, рулевую колонку устанавливаем в верхнее положение. Далее снимаем обувь (мона, в принципе не сымать, если детали интерьера не жалко), берём в правую руку фонарь, а в левую ключ 17х19 и, матюгаясь, принимаем положение, в котором голова находица на коврике, возле педали тормоза, а ноги где-то в салоне. Слева у нас педаль газа, справа - сцепления. Далее смотрим вверх на педаль тормоза и видим эту зловредную лягушку, поминая её добрым словом.  Представляет она из себя чёрный ромбовидный прямоугольник, к которому подходит фишка с двумя проводами. Руками открутить эту штуковину у мну ну никак не получалось - слишком места мало, тяжело зацепица. Так что пришлось взять в руки ключик и головкой на 19, наживив её на основание лягушки (не на фишку) с МИНИМАЛЬНЫМ усилием повернуть по часовой стрелке (в сторону педали сцепления). Концевик свободен и поддаёца регулировке. Дальше всё делаем так, как описано в предыдущем отчёте.

зы. Мне с моей средней комплекцией (рост 175, вес 65) было крайне неудобно, людям более крупным будет тяжелее.
 
Последний раз редактировалось Escalade 08 фев 2009 23:42, всего редактировалось 1 раз.


Ответить